kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ткачук Анатолий

Ткачук Анатолий

Анатолий Ткачук родился 6 апреля 1958 года в с. Редкодубы Хмельницкой области. В 1980 году окончил радиотехнический факультет Одесского политехнического института.

После окончания института работал инженером-конструктором, начальником группы Особого конструкторского бюро Хмельницкого радиотехнического завода.

В 1990 году он был избран народным депутатом Верховной Рады I созыва. В парламенте работал в комиссии по вопросам суверенитета, межгосударственных и межнациональных отношений. Также был главой подкомиссии по вопросам законодательства, заместителем главы парламентской комиссии по вопросам законодательства и законности.

В 1994-1997 гг. работал исполнительным директором проекта Программы содействия парламенту Украины. В то же время закончил юридический факультет Киевского Национального университета им.Т.Г.Шевченко.

В 1997-1999 гг. возглавлял Институт гражданского общества. Затем в течение четырех лет был директором представительства корпорации "Международный центр некоммерческого права".

В 2003-2005 году занимался частным предпринимательством, оказывал юридические и консультационные услуги.

В 2005-2006 гг. – советник Президента Украины – руководитель Главной службы региональной и кадровой политики Секретариата Президента. После этого в течение двух лет продолжал работать советником В.Ющенко.

  13 февраля 2008 года был назначен заместителем министра регионального развития и строительства Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!