kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Негода Вячеслав

Негода Вячеслав

Вячеслав Негода родился 25 мая 1957 года в с.Борщевка Тернопольской области. В 1980 году окончил Киевский инженерно-строительный институт по специальности архитектор.

После окончания института три года работал инженером-конструктором инженерно-строительного отдела ВПКТИ "Свет". В дальнейшем семь лет возглавлял бюро конструкторского отдела производственного объединения "Ватра".

С 1990 по 1997 года В.Негода возглавлял Тернопольский городской совет народных депутатов. Затем в течение года занимал пост мэра Тернополя.

В 1998-2002 гг. он перешел на работу в Ассоциацию городов Украины, где занимал посты советника, руководителя центра сотрудничества городов - заместителя исполнительного директора, первого заместителя исполнительного директора. Параллельно в 2000-2003 гг. В.Негода занимал пост заместителя главы и руководителя Секретариата Союза лидеров местных и региональных властей. В тот же период он получил второе высшее образование, окончив Львовский национальный университет им.И.Франко по специальности правоведение.

В 2003-2006 гг. В.Негода работал генеральным секретарем Украинской ассоциации местных и региональных властей.

В 2006-2008 гг. он работал заведующим секретариата парламентского комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления.

В марте 2008 года В.Негода был назначен заместителем министра регионального развития и строительства.

Награды: Орден "За заслуги" III ст. (06.1997); Грамота Президента Украины (2000); Почетная грамота КМ Украины (12.2003); Почетная грамота ВР Украины (2007); Почетная грамота Государственной службы Украины.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!