kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Негода Вячеслав

Негода Вячеслав

Вячеслав Негода родился 25 мая 1957 года в с.Борщевка Тернопольской области. В 1980 году окончил Киевский инженерно-строительный институт по специальности архитектор.

После окончания института три года работал инженером-конструктором инженерно-строительного отдела ВПКТИ "Свет". В дальнейшем семь лет возглавлял бюро конструкторского отдела производственного объединения "Ватра".

С 1990 по 1997 года В.Негода возглавлял Тернопольский городской совет народных депутатов. Затем в течение года занимал пост мэра Тернополя.

В 1998-2002 гг. он перешел на работу в Ассоциацию городов Украины, где занимал посты советника, руководителя центра сотрудничества городов - заместителя исполнительного директора, первого заместителя исполнительного директора. Параллельно в 2000-2003 гг. В.Негода занимал пост заместителя главы и руководителя Секретариата Союза лидеров местных и региональных властей. В тот же период он получил второе высшее образование, окончив Львовский национальный университет им.И.Франко по специальности правоведение.

В 2003-2006 гг. В.Негода работал генеральным секретарем Украинской ассоциации местных и региональных властей.

В 2006-2008 гг. он работал заведующим секретариата парламентского комитета по вопросам государственного строительства, региональной политики и местного самоуправления.

В марте 2008 года В.Негода был назначен заместителем министра регионального развития и строительства.

Награды: Орден "За заслуги" III ст. (06.1997); Грамота Президента Украины (2000); Почетная грамота КМ Украины (12.2003); Почетная грамота ВР Украины (2007); Почетная грамота Государственной службы Украины.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!