kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Мотренко Тимофей

Мотренко Тимофей

Тимофей Мотренко родился 22 ноября 1948 года в Виннице.

Имеет два высших образования: закончил философский факультет Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко по специальности "Философия" и Винницкий филиал Тернопольской академии народного хозяйства по специальности "Финансы и кредит".

Работал заместителем уполномоченного Совета по делам религий при Совете Министров УССР в Винницкой области, на партийных и административных должностях, совмещая эту работу с преподавательской в Винницком пединституте.

С 1991 года – старший преподаватель, позже – доцент кафедры мировой и отечественной культуры Винницкого государственного пединститута.

В 1994 году избран депутатом областного совета – председателем постоянной комиссии областного совета. С 1996 года – заместитель председателя Винницкой облгосадминистрации по социальным вопросам.

С 1999 года – заместитель Министра Кабинета Министров Украины. В 2000 году назначен заместителем правительственного секретаря Кабинета Министров Украины. 2001-2003 годы – заместитель Государственного секретаря Кабинета Министров Украины, с июля 2003 года – заместитель Министра Кабинета Министров Украины.

1 октября 2003 года Указом Президента Украины Т.Мотренко назначен начальником Главного управления государственной службы Украины. В августе 2011 года вышел на пенсию.

Награжден орденом "За заслуги" III степени, Почетной грамотой Кабинета Министров Украины с вручением памятного знака, отличием Главгосслужби Украины – нагрудным знаком "Государственная служба Украины "За добросовестный труд".

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!