kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Буряк Сергей

Буряк Сергей

Сергей Буряк родился 1 апреля 1966 года в Донецке.

В 1989 году окончил Киевский институт народного хозяйства. В 2002-м стал кандидатом экономических наук. После окончания института аспирант, а затем преподаватель кафедры финансов Киевского института народного хозяйства.

В 1991 году С.Буряк возглавил "Арендкоопбанк". В следующем году встал во главе "Брокбизнесбанка". В 1995 году был избран народным депутатом Украины в Ирпенском избирательном округе (Киевская область). Был членом группы «Единство».

На парламентских выборах 1998 года С.Буряк получил депутатский мандат в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций НДП, "Возрождение регионов", "Демсоюз", "Социально-рыночный выбор".

На парламентских выборах 2002 года С.Буряк был избран в Верховную Раду в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций "Единая Украина", партий ППУ и "Трудовая Украина". Возглавлял парламентский комитет по вопросам финансов и банковской деятельности. В 2005 году перешел во фракцию Блока Юлии Тимошенко.

На парламентских выборах 2006 года С.Буряк избран в парламент по списку БЮТ (№ 37). Был руководителем избирательного штаба БЮТ в Хмельницкой области. На внеочередных парламентских выборах С.Буряк стал депутатом по списку БЮТ (№38).

24 декабря 2007 года, вскоре после формирования коалиционного правительства Ю.Тимошенко, он назначен главой Государственной налоговой администрации Украины. Уволен с должности в марте 2010 года после отставки правительства Ю.Тимошенко, которой парламент выразил недоверие.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты как самовыдвиженец по округу №190 в Хмельницкой обл., вступил во фракцию правящей Партии регионов. Назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам бюджета. Вышел из ПР в конце февраля 2014 в связи с тстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Главный партнер по бизнесу С.Буряка его младший брат Александр (1970 г.р.), который в предыдущем созыве ВР был депутатом от БЮТ. По оценкам журнала "Корреспондент", в 2006 году совместное состояние братьев составляло 354 млн долл. (21 место в рейтинге) В 2007-м журнал "Фокус" насчитал у них 550 млн. долл. (30 место). А в 2008 году "Фокус" записал в актив совладельцев "Брокбизнесбанка" 1,04 млрд долл., поставив их на 19-20 позиции в рейтинге.

Братья Буряки продали  Брокбизнесанк в июле 2013 группе ВЕТЭК Сергея Курченко, которую связывают с Александром Януковичем, старшим сыном экс-президента Украины. Стоит отметить, что отец С.Буряка занимал высокую руководящую должность в Сбербанке УССР - этим объясняются источники капитала для создания "Арендкоопбанка", ставшего семейным бизнесом Буряков на два десятилетия.



Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!