kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Буряк Сергей

Буряк Сергей

Сергей Буряк родился 1 апреля 1966 года в Донецке.

В 1989 году окончил Киевский институт народного хозяйства. В 2002-м стал кандидатом экономических наук. После окончания института аспирант, а затем преподаватель кафедры финансов Киевского института народного хозяйства.

В 1991 году С.Буряк возглавил "Арендкоопбанк". В следующем году встал во главе "Брокбизнесбанка". В 1995 году был избран народным депутатом Украины в Ирпенском избирательном округе (Киевская область). Был членом группы «Единство».

На парламентских выборах 1998 года С.Буряк получил депутатский мандат в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций НДП, "Возрождение регионов", "Демсоюз", "Социально-рыночный выбор".

На парламентских выборах 2002 года С.Буряк был избран в Верховную Раду в хмельницком избирательном округе № 193. Был членом фракций "Единая Украина", партий ППУ и "Трудовая Украина". Возглавлял парламентский комитет по вопросам финансов и банковской деятельности. В 2005 году перешел во фракцию Блока Юлии Тимошенко.

На парламентских выборах 2006 года С.Буряк избран в парламент по списку БЮТ (№ 37). Был руководителем избирательного штаба БЮТ в Хмельницкой области. На внеочередных парламентских выборах С.Буряк стал депутатом по списку БЮТ (№38).

24 декабря 2007 года, вскоре после формирования коалиционного правительства Ю.Тимошенко, он назначен главой Государственной налоговой администрации Украины. Уволен с должности в марте 2010 года после отставки правительства Ю.Тимошенко, которой парламент выразил недоверие.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты как самовыдвиженец по округу №190 в Хмельницкой обл., вступил во фракцию правящей Партии регионов. Назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам бюджета. Вышел из ПР в конце февраля 2014 в связи с тстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Главный партнер по бизнесу С.Буряка его младший брат Александр (1970 г.р.), который в предыдущем созыве ВР был депутатом от БЮТ. По оценкам журнала "Корреспондент", в 2006 году совместное состояние братьев составляло 354 млн долл. (21 место в рейтинге) В 2007-м журнал "Фокус" насчитал у них 550 млн. долл. (30 место). А в 2008 году "Фокус" записал в актив совладельцев "Брокбизнесбанка" 1,04 млрд долл., поставив их на 19-20 позиции в рейтинге.

Братья Буряки продали  Брокбизнесанк в июле 2013 группе ВЕТЭК Сергея Курченко, которую связывают с Александром Януковичем, старшим сыном экс-президента Украины. Стоит отметить, что отец С.Буряка занимал высокую руководящую должность в Сбербанке УССР - этим объясняются источники капитала для создания "Арендкоопбанка", ставшего семейным бизнесом Буряков на два десятилетия.



Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!