Подробнее Запомнить город


Урбанский Игорь

Урбанский Игорь

Игорь Урбанский родился 2 августа 1953 года в грузинском городе Ахалкалаки.

В 1976 году закончил Одесское высшее инженерное морское училище по специальности судовождение на морских путях. Затем работал на судах Черноморского морского пароходства в должности помощника и капитана корабля.

В 1994 году И.Урбанский сошел на берег, заняв пост генерального директора предприятия с иностранными инвестициями "Каалбай Ойл Сервис". В 1996-2001 гг. работал уполномоченным представителем фирмы "КаалбайШипинг (Сайпрос) ЛТД". В 2004 г. И.Урбанский стал заместителем главы Совета директоров по техническим вопросам ООО "Морской Бизнес Центр". Кроме того он по совместительству занимал пост гендиректора ООО "Каалбай Групп Холдинг Украина".

В 2006 году И.Урбанский в течение двух месяцев работал первым заместителем министра транспорта Николая Рудьковского. В том же году И.Урбанский бвл избран народным депутатом Украины от Социалистической партии (№37 в списке). В парламенте V созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В декабре 2007 года он был назначен заместителем министра транспорта и связи. В июле 2009 года Кабинет министров уволил Игоря Урбанского с должности заместителя министра транспорта и связи Украины.

В октябре 2008 г. И.Урбанский оказался замешан в скандале вокруг украинского судна "Фаина", которое было захвачено сомалийскими пиратами. В частности ряд СМИ сообщили о том, что замминистра является собственником судна. После этого Секретариат Президента обратился в СБУ с просьбой проверить данную информацию. Сам И.Урбанский заявлял о том, что владельцем "Фаины" является бизнесмен Вадим Альперин.

Стоит отметить, что в 2001 году испанская полиция задержала на Канарских островах принадлежащее компании "Каалбай Шиппинг Груп" судно "Анастасия", на борту которого находилось 636 т. оружия и боеприпасов. Сам И.Урбанский объяснял данный инцидент ошибкой капитана, который при заходе на бункеровку в порт Лас-Пальмас не проставил наличие опасного груза в специальном сообщении о приходе.

По данным открытых источников И.Урбанский связан с министром транспорта Иосифом Винским и народным депутатом от БЮТ Юрием Круком, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи. 

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!