kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Урбанский Игорь

Урбанский Игорь

Игорь Урбанский родился 2 августа 1953 года в грузинском городе Ахалкалаки.

В 1976 году закончил Одесское высшее инженерное морское училище по специальности судовождение на морских путях. Затем работал на судах Черноморского морского пароходства в должности помощника и капитана корабля.

В 1994 году И.Урбанский сошел на берег, заняв пост генерального директора предприятия с иностранными инвестициями "Каалбай Ойл Сервис". В 1996-2001 гг. работал уполномоченным представителем фирмы "КаалбайШипинг (Сайпрос) ЛТД". В 2004 г. И.Урбанский стал заместителем главы Совета директоров по техническим вопросам ООО "Морской Бизнес Центр". Кроме того он по совместительству занимал пост гендиректора ООО "Каалбай Групп Холдинг Украина".

В 2006 году И.Урбанский в течение двух месяцев работал первым заместителем министра транспорта Николая Рудьковского. В том же году И.Урбанский бвл избран народным депутатом Украины от Социалистической партии (№37 в списке). В парламенте V созыва работал в комитете по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности.

В декабре 2007 года он был назначен заместителем министра транспорта и связи. В июле 2009 года Кабинет министров уволил Игоря Урбанского с должности заместителя министра транспорта и связи Украины.

В октябре 2008 г. И.Урбанский оказался замешан в скандале вокруг украинского судна "Фаина", которое было захвачено сомалийскими пиратами. В частности ряд СМИ сообщили о том, что замминистра является собственником судна. После этого Секретариат Президента обратился в СБУ с просьбой проверить данную информацию. Сам И.Урбанский заявлял о том, что владельцем "Фаины" является бизнесмен Вадим Альперин.

Стоит отметить, что в 2001 году испанская полиция задержала на Канарских островах принадлежащее компании "Каалбай Шиппинг Груп" судно "Анастасия", на борту которого находилось 636 т. оружия и боеприпасов. Сам И.Урбанский объяснял данный инцидент ошибкой капитана, который при заходе на бункеровку в порт Лас-Пальмас не проставил наличие опасного груза в специальном сообщении о приходе.

По данным открытых источников И.Урбанский связан с министром транспорта Иосифом Винским и народным депутатом от БЮТ Юрием Круком, который занимал пост заместителя парламентского комитета по вопросам транспорта и связи. 

Статьи
24.03.17, Максим Полевой
В 2016-м украинский рынок проката с покрытием продемонстрировал бурный рост. Сохранится ли этот тренд в текущем году, главным образом будет зависеть от общей экономической и политической обстановки в стране.
22.03.17, Игорь Воронцов
Долгоиграющее антимонопольное расследование Еврокомиссии в отношении "Газпрома" завершилось безоговорочной победой европейцев. Под их нажимом российский госконцерн был вынужден пойти на серьезные уступки. Вот только об интересах Украины, зачем-то вступившей в Европейское энергетическое сообщество, в Брюсселе никто не вспомнил.
17.03.17, Максим Полевой
Украинский металлургический экспорт в страны бывшего СССР продолжает снижаться. Если еще в 2012-13-м эти государства в структуре украинского металлоэкспорта занимали в совокупности около 20% и более, то в прошлом году эта доля упала до 13,2% в денежном выражении, или до 954 млн долл. Однако некоторые рыночные позиции сохраняются.
10.03.17, Максим Полевой
На фоне обострения конкуренции на мировых металлорынках и усиления протекционизма особое значение для металлургов Украины приобретает посильная географическая диверсификация экспорта. Она может касаться второстепенных регионов, где конкурентная борьба между влиятельными поставщиками не слишком остра – по крайней мере, пока.
06.03.17, Ярослав Ярош
Российская горно-металлургическая группа Evraz, чьим ключевым бенефициаром является Роман Абрамович, сообщила, что достигла соглашения о продаже своего украинского коксохимического завода "Южкокс". Это уже второй украинский актив, с которым она готова расстаться после начала войны на Донбассе. Но сделка до сих пор не закрыта.
02.03.17, Игорь Воронцов
Евросоюзу долгое время удавалось отбиваться от китайской экспансии в металлургической отрасли. Однако в последнее время защитные редуты дали серьезную трещину. На помощь компаниям из КНР пришел очень сильный и грозный союзник – кризис. Первыми под его напором начали сдавать позиции наиболее слабые игроки – восточноевропейские стальные производители. А там не успеешь оглянуться, как очередь дойдет и до гораздо более благополучных и устойчивых предприятий в Западной Европе.
23.02.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реконструировать основные переделы и развивать сортамент, рассчитывая на оживление продаж в 2017 году. Но для стабильной работы предприятия необходимо решить проблему блокады железнодорожного сообщения с неподконтрольными территориями.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!