kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Уманский Игорь

Уманский Игорь

Игорь Уманский родился 9 января 1975 года в г.Припять Киевской области. В 1997 году окончил Киевский национальный экономический университет.

После окончания института работал ведущим, затем главным специалистом отдела инфраструктуры инвестиционной деятельности и международного инвестиционного сотрудничества Национального агентства Украины по вопросам развития и евроинтеграции.

С ноября 1998 по январь 2000 года И.Уманский работал экспертом службы вице-премьер-министра по вопросам экономики. Затем до июня 2000 года занимал пост заместителя руководителя группы советников министра экономики.

С июня 2000 года по сентябрь 2001 года И.Уманский руководил департаментом структурной политики министерства экономики. С сентября 2001 по декабрь 2003 года И.Уманский – заместитель государственного секретаря министерства экономики и по вопросам европейской интеграции.

С июня 2004 года по июнь 2005 года он возглавлял департамент работы с проблемными банками генерального департамента банковского надзора Национального банка. Затем с августа 2005 года по октябрь 2006 года занимал пост заместителя председателя правления ОАО "Укртранснафта".

С мая по октябрь 2007 года И.Уманский работал заместителем председателя правления Государственного ипотечного учреждения, после чего до января 2008 года занимал пост заместителя председателя Государственного агентства по инвестициям и инновациям.

9 января 2008 года назначен первым заместителем министра финансов. А с 8 апреля 2009 года он был и.о. министра финансов Украины. Уволен в марте 2010 постановлением Верховной Рады в связи с формированием новой парламентской коалиции после победы на президентских выборах тогдашнего лидера Партии регионов Виктора Януковича.

Несколько раз вызывался в Генеральную прокуратуру для дачи пояснений о расходовании бюджетных средств, однако так и не стал фигурантом ни в одном из уголовных дел, возбужденных по итогам аудита.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!