kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Грищенко Константин

Константин Грищенко родился в Киеве в семье дипломатов в 1953 году. В 1975 году окончил Московский государственный институт международных отношений (факультет международного права), после чего работал во внешнеполитическом ведомстве.

С 1995 по 1998 годы – заместитель главы МИД Украины. В 1998-2000 годах – чрезвычайный и полномочный посол Украины в Королевстве Бельгия и глава миссии Украины при НАТО. В 2000-2003 годах – чрезвычайный и полномочный посол Украины в США. С сентября 2003-го по февраль 2005 года – министр иностранных дел в правительстве Виктора Януковича. С 11 октября 2006 года – советник премьер-министра В.Януковича.

С декабря 2007 года – министр иностранных дел в теневом правительстве Партии регионов. 15 апреля 2008 года назначен первым заместителем секретаря Совета национальной безопасности и обороны. 4 июня 2008 года был назначен послом Украины в России.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку оппозиционного блока "Не ТАК!" (№18). По итогам голосования блок занял 11-е место, не дотянув до 3% проходного барьера (набрал 1,01% голосов избирателей).

Был назначен на пост министра иностранных дел 11 марта 2010 года, далее назначен вице-премьер-министром Украины с 24 декабря 2012 года, курировал блок вопросов гуманитарной политики: образование, здравоохранение, культура.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента В.Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!