kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ежель Михаил

Михаил Ежель родился 19 октября 1952 года в селе Слобода-Ялтушевская Винницкой области. В 1975 году закончил Черноморское высшее военно-морское училище им. Нахимова, в 1987-м - Военно-морскую академию им. Гречко в Ленинграде, а в 1996-м Академию Вооруженных сил Украины.

Службу начал командиром зенитно-ракетной батареи эсминца на Тихоокеанском флоте. В 1996-2001 годах он занимал должность заместителя министра обороны-командующего военно-морскими силами, в 2001-2003 годах был главнокомандующим военно-морскими силами.

После увольнения в 2003 году М.Ежель работал заместителем директора госпредприятия "Дельта-Лоцман". В 2006 году Кабмин принял решение подать представление Президенту о назначении М.Ежеля на пост председателя Севастопольской горгосадминистрации. Однако глава государства назначил на этот пост Сергея Куницына.

С мая 1998 года по июль 2000 года — член комиссии по вопросам морской политики при Президенте Украины.

С 20 августа 2001 года по 25 апреля 2003 года — главнокомандующий Военно-морскими силами Вооруженных сил Украины.

Указом Президента Украины от 6 октября 2003 года освобожден с военной службы в запас по состоянию здоровья[1]. Адмирал запаса.

С 13 июня по 19 декабря 2007 года — советник премьер-министра Украины.

С 4 февраля 2008 года по 11 марта 2010 года — Главный инспектор главной инспекции Министерства обороны Украины.

М.Ежель баллотировался в парламент на досрочных парламентских выборах 2007 года по списку избирательного блока Людмилы Супрун – Украинский региональный актив (№14). Однако эта политсила заняла 10 место заручившись поддержкой всего 0,34% избирателей.

С 11 марта 2010 года по 8 февраля 2012 года — министр обороны Украины. 8 февраля 2012 года уволен с указом главы государства №70/2012.

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!