kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ефименко Константин

Константин Ефименко родился 26 июня 1975 года в г. Белая Церковь Киевской области. В 1997 г. окончил Киевский национальный университет имени Тараса Шевченка по специальности "бухгалтерский учет и аудит". Получил диплом экономиста.

С июня 1995 г. по август 2008 г. занимал должность эксперта отдела аналитики страховой компании "Вексель" (Киев).

С февраля 1997 г. по июль 1998 г. работал главным бухгалтером, начальником отдела страховых и финансовых операций, заместителем главы правления ОАО СК "Укргазпромполис" (Киев), а в июле 1998 г. занял пост главы правления этого предприятия.

С июня 2002 г. работал в ГК "Укртрансгаз" НАК "Нафтогаз Украины" на должности заместителя генерального директора по вопросам экономики, с октября 2005 г. по февраль 2002 г. – на должности директора по вопросам научно-технической деятельности, с марта 2007 г. по июль 2008 г. – на должности директора по вопросам экономики и учетной политики.

С июля 2008 г. по март 2009 г. – глава Наблюдательного совета ОАО "КФК" (Киев). С июня 2009 до нынешнего времени – глава наблюдательного совета ОАО "Биофарма" (Киев).

11 марта 2010 года К.Ефименко был назначен на пост министра транспорта и связи в правительстве Николая Азарова. С 23 декабря 2010 года – первый заместитель министра инфраструктуры Украины. Считается креатурой владельца Украинской инвестиционной группы Василия Хмельницкого.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!