kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Колесников Дмитрий

Дмитрий Колесников родился 27 марта 1972 года в г.Кривой Рог Днепропетровской области.

С января 2005 по март 2006 года работал заместителем директора по закупкам и логистики на ОАО "Северный горно-обогатительный комбинат". С марта 2006 года по апрель 2006 года занимал должность исполнительного директора ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат".

Также Д.Колесников занимал должность первого заместителя председателя Криворожского городского совета.

10 августа 2006 года Д.Колесников был назначен первым заместителем министра промышленной политики в правительстве Виктора Януковича. Во время работы в министерстве курировал черную металлургию. В ноябре 2007 года был уволен с занимаемой должности в связи с избранием народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В парламенте VI созыва работал в бюджетном комитете.

Назначен на пост министра промышленной политики 11 марта 2010 года, затем  9 декабря 2010-го лишился должности в связи с административной реформой. С 23 декабря 2010 года после админреформы глава Государственного агентства по управлению государственными корпоративными правами и имуществом.

С 24 декабря 2012 года назначен председателем Днепропетровской областной государственной администрации. Подал заявление об увольнении по собственному желанию 27 февраля 2014 в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!