kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Кулиняк Михаил

Михаил Кулиняк родился 4 марта 1969 года. Окончил Киевскую государственную консерваторию имени П.И. Чайковского.

После окончания консерватории работал заместителем директора по культуре, ООО "Степь К°". В 2001 году перешел на работу в ГК "Укртрансгаз" на должность инструктора по культурно-массовой работе. В 2002-2004 годах возглавлял газотрейдерское госпредприятие "УПК-ресурс". Затем в течение года был помощником заместителя министра Кабинета министром Анатолия Толстоухова.

8 ноября 2006 года М.Кулиняк был назначен заместителем министра культуры и туризма в связях с Верховной Радой и другими органами государственной власти. Уволен с этого поста 20 августа 2008 года.

В ноябре 2009 года был назначен министром культуры в оппозиционном правительстве. По данным СМИ М.Кулиняк также является соучредителем нефтедобывающих ООО "Вип-энерго", ООО "Крымнафтагазпром", и ООО "Вортекс".

С 11 марта 2010 года М.Кулиняк был назначен на пост министра культуры и туризма. В декабре 2010 года он возглавил министерство культуры.  Президент Украины Виктор Янукович у24 декабря 2012 года уволил М.Кулиняка с занимаемой должности.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!