Подробнее Запомнить город


Звягильский Ефим

Звягильский Ефим

Ефим Звягильский родился 20 февраля 1933 года в Донецке в семье служащего.

В 1956 году окончил Донецкий индустриальный институт по специальности "горный инженер". Кандидат технических наук, профессор. Специальность – "разработка месторождений полезных ископаемых".

В 1957 году начал с помощника начальника угольного участка, после чего стал главным инженером, а затем – директором шахты № 13 Куйбышевского комбината "Донецкуголь". В 1975 году возглавлял в Донецке шахтоуправление "Куйбышевское", в 1979 назначен директором донецкой шахты им.Засядько.

С мая 1997 года – председатель правления арендного предприятия "Шахта им.Засядько", ее фактический владелец - хотя по документам арендатором значился трудовой коллекив. Оформил контроль над шахтой, которая является одним из крупнейших в УКраине производителей коксующегося угля, в 2011 году. Президент Донецкой областной ассоциации руководителей предприятий. 

С 1990 года –  депутат Верховной Рады всех созывов. В 1993 году работал первым вице-премьер-министром при главе Кабмина Леониде Кучме. После отставки Л.Кучмы с сентября 1993-го по июнь 1994-го исполнял обязанности премьера.

Осенью 1994 в отношении Е.Звягильского было возбуждено уголовное дело по факту превышения служебных полномочий. Чтобы избежать преследования, выехал в Израиль, где жил до 1997 года, вплоть до закрытия уголовного дела Генеральной прокуратурой Украины.

Член Партии регионов и ее политисполкома. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №45 в Донецкой обл., член комитета ВР по иностранным делам.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!