kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Звягильский Ефим

Звягильский Ефим

Ефим Звягильский родился 20 февраля 1933 года в Донецке в семье служащего.

В 1956 году окончил Донецкий индустриальный институт по специальности "горный инженер". Кандидат технических наук, профессор. Специальность – "разработка месторождений полезных ископаемых".

В 1957 году начал с помощника начальника угольного участка, после чего стал главным инженером, а затем – директором шахты № 13 Куйбышевского комбината "Донецкуголь". В 1975 году возглавлял в Донецке шахтоуправление "Куйбышевское", в 1979 назначен директором донецкой шахты им.Засядько.

С мая 1997 года – председатель правления арендного предприятия "Шахта им.Засядько", ее фактический владелец - хотя по документам арендатором значился трудовой коллекив. Оформил контроль над шахтой, которая является одним из крупнейших в УКраине производителей коксующегося угля, в 2011 году. Президент Донецкой областной ассоциации руководителей предприятий. 

С 1990 года –  депутат Верховной Рады всех созывов. В 1993 году работал первым вице-премьер-министром при главе Кабмина Леониде Кучме. После отставки Л.Кучмы с сентября 1993-го по июнь 1994-го исполнял обязанности премьера.

Осенью 1994 в отношении Е.Звягильского было возбуждено уголовное дело по факту превышения служебных полномочий. Чтобы избежать преследования, выехал в Израиль, где жил до 1997 года, вплоть до закрытия уголовного дела Генеральной прокуратурой Украины.

Член Партии регионов и ее политисполкома. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от ПР по округу №45 в Донецкой обл., член комитета ВР по иностранным делам.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!