kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Могилев Анатолий

Анатолий Могилев родился 6 апреля 1955 года в г. Петропавловск-Камчатский. В 1977 году окончил Славянский педагогический институт, в 1993 году - Украинскую академию внутренних дел.

После окончания института работал учителем, проходил службу в армии. В органах МВД А.Могилев начал службу в 1982 году. В разные годы работал в отделе уголовного розыска Славянского районного отдела внутренних дел УМВД Донецкой области, начальником отделения уголовного розыска этого же УМВД, старшим оперуполномоченным по особо важным делам отдела внутренней безопасности УВД Донецкой области, начальником Артемовского городского отдела управления МВД в Донецкой области, начальником Макеевского городского отдела управления МВД в Донецкой области.

В феврале 2007 года А.Могилев был назначен начальником ГУ МВД Украины в Крыму. В декабре 2007 года он подал руководству МВД рапорт о предоставлении ему отпуска, а позже – заявление об увольнении с должности начальника крымского ГУ МВД и из органов внутренних дел. Однако в ноябре 2008 года А.Могилев заявил, что принял решение об отставке под давлением Геннадия Москаля, и подал в иск о восстановлении в должности, который был удовлетворен. Решение суда первой инстанции подтвердил Апелляционный административный суд Донецка. 19 августа 2009 года Кабмин восстановил А.Могилева в должности и сразу же уволил, назначив на этот пост Г.Москаля.

Во время избирательной кампании А.Могилев возглавлял крымский штаб кандидата в президенты Виктора Януковича. 11 марта А.Могилев был назначен на пост министра внутренних дел. 7 ноября 2011 освобожден с должности. С 8 ноября 2011 - председатель Совета министров Автономной Республики Крым. 

Отправлен в отставку 27 февраля 2014 решением Верховного совета Крыма, который выразил недоверие Совмину во главе с А.Могилевым.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!