Подробнее Запомнить город


Надрага Василий

Василий Надрага родился 19 августа 1958 года в г. Каменск (Россия). В 1981 году закончил Луганский государственный педагогический институт.

После окончания института и службы в армии работал в органах комсомола. В 1987-1990 годах – заместитель директора школы №17 г. Луганска. В дальнейшем работал художественным руководителем молодежного центра "Панорама", в центре научно-технического творчества молодежи "Союз" и в НПО "Технопромтек". С ноября 1992 года руководил хозяйственным подразделением Ленинского райотдела народного образования г.Луганска после чего перешел на работу в горсовет, а затем в горисполком. В 1995-1998 годах заместитель главы, а затем глава Каменнобродского райсовета г. Луганска. В 1998-1999 годах – заместитель председателя Луганской облгосадминистрации. В 1999-2002 годах возглавлял Луганское областное управление Пенсионного фонда.

На парламентских выборах 2002 года В.Надрага был избран народным депутатом Украины по округу №104. Бы выдвинут блоком "За Единую Украину!". Входил в состав фракции "Единая Украина", затем перешел во фракцию Народной партии. В парламенте IV созыва возглавлял подкомитет по делам пенсионеров и пенсионного обеспечения.

На президентских выборах 2004 года В.Надрага был доверенным лицом Виктора Януковича в ТВО №105.

На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№30). Однако на этих выборах политсила не смогла преодолеть 3%-ный барьер. На внеочередных парламентских выборах 2007 года также баллотировался по списку Блока Литвина (№35). Но блок получил всего 20 мандатов и В.Надрага не стал депутатом.

До назначения на пост министра труда и соцполитики В.Надрага возглавлял Луганскую региональную организацию Народной партии. Также являлся гендиректором Федерации работодателей Украины.

11 марта 2010 года В.Надрага был назначен на пост министра труда и соцполитики. А 23 декабря 2010 В.Янукович назначил В.Надрагу первым заместителем министра социальной политики. Понижение было связано с административной реформой, министром стал вице-премьер Сергей Тигпко.

В.Надрага считается фигурой, близкой к председателю Верховной Рады Владимиру Литвину и министру топлива и энергетики Юрию Бойко.

Президент Виктор Янукович 21 августа 2012 уволил В.Надрагу с занимаемой должности. Премьер Николай Азаров сообщил, что первый заместитель министра соцполитики уволен за то, что оказался ответственным за снижение стипендий студентам.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!