kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Дроздова Лидия

Лидия Дроздова родилась 12 сентября 1957 года в г. Авдеевка (Донецкая обл.).

После окончания в 1975 году Черниговского юридического техникума работала инспектором, а с июля 1979 года - старшим инспектором сектора пенсий и помощи. Далее продолжила учебу в Киевском государственном университете им. Т.Шевченко, который закончила в 1982 году по специальности "юрист".

Исполняла обязанности начальника контрольно-ревизионного отдела Донецкого областного отдела социального обеспечения с 1983 года, с 1984 года возглавила отдел.

В 1992 году Л.Дроздова назначена заведующий отделом социальной защиты населения Донецкой облгосадминистрации, с 1994 года - начальник управления социальной защиты населения Донецкого облисполкома, затем Донецкой облгосадминистрации.

В политику Л.Дроздова пришла в 2000 году, возглавив Донецкую областную общественную женскую организацию "Возрождение". В 2001 году она вступила в Партии регионов.

С 2003 года работала в должности заместителя Государственного секретаря Министерства труда и социальной политики, затем заместителя министра труда и социальной политики.

Правительство назначило Лидию Дроздову первым заместителем министра труда и социальной политики 17 марта 2010 года.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!