kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Дроздова Лидия

Лидия Дроздова родилась 12 сентября 1957 года в г. Авдеевка (Донецкая обл.).

После окончания в 1975 году Черниговского юридического техникума работала инспектором, а с июля 1979 года - старшим инспектором сектора пенсий и помощи. Далее продолжила учебу в Киевском государственном университете им. Т.Шевченко, который закончила в 1982 году по специальности "юрист".

Исполняла обязанности начальника контрольно-ревизионного отдела Донецкого областного отдела социального обеспечения с 1983 года, с 1984 года возглавила отдел.

В 1992 году Л.Дроздова назначена заведующий отделом социальной защиты населения Донецкой облгосадминистрации, с 1994 года - начальник управления социальной защиты населения Донецкого облисполкома, затем Донецкой облгосадминистрации.

В политику Л.Дроздова пришла в 2000 году, возглавив Донецкую областную общественную женскую организацию "Возрождение". В 2001 году она вступила в Партии регионов.

С 2003 года работала в должности заместителя Государственного секретаря Министерства труда и социальной политики, затем заместителя министра труда и социальной политики.

Правительство назначило Лидию Дроздову первым заместителем министра труда и социальной политики 17 марта 2010 года.

Статьи
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.
18.09.17, Ярослав Ярош
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.
13.09.17, Максим Полевой
В последние годы в Украине активно растет интерес к электромобилям – экологически чистому транспорту, не зависящему от традиционного топлива и увеличивающихся расходов на него. В 2016 году рынок вырос примерно в 5 раз (1-е место в Европе по скорости роста), до 1434 шт., а в І полугодии этого года – еще в 2,7 раза, до 1668 шт. Аналитики даже называют это главным трендом всего национального авторынка.
08.09.17, Ярослав Ярош
Ценовая динамика на мировом рынке титана и соответственно титаносодержащего сырья в XXI веке движется по синусоидальной траектории. Со второй половины 2016 г. кривая цен потянулась вверх. Но частных добытчиков ильменита в Украине эта благоприятная конъюнктура не очень-то греет. Им больше приходится бороться за выживание.
07.09.17, МинПром
С началом осени курс доллара в обменных пунктах пошел вверх. МинПром решил выяснить, какие факторы влияют на снижение курса национальной валюты и на какой отметке стоит ожидать его стабилизации.
05.09.17, Максим Полевой
В странах Европейского Союза газ постепенно дешевеет из-за профицита предложения. Украина тоже экономит благодаря этой тенденции, но эффект сдерживается повышением цен со стороны НАК "Нафтогаз Украины".
31.08.17, Ярослав Ярош
Украина сама загнала себя в юридический капкан, сначала признав за крохотной нидерландской компанией Yuzgas B.V. право на освоение огромного Юзовского газоносного участка, а затем отказав ей в этом. Второй шаг был более рациональным, чем первый. Но запоздалым. Yuzgas быстро отсудил за собой право на Юзовку. И теперь в глазах любого другого инвестора этот проект выглядит как туманный приз на слишком шаткой правовой базе, за который нет смысла бороться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!