Подробнее Запомнить город


Дроздова Лидия

Лидия Дроздова родилась 12 сентября 1957 года в г. Авдеевка (Донецкая обл.).

После окончания в 1975 году Черниговского юридического техникума работала инспектором, а с июля 1979 года - старшим инспектором сектора пенсий и помощи. Далее продолжила учебу в Киевском государственном университете им. Т.Шевченко, который закончила в 1982 году по специальности "юрист".

Исполняла обязанности начальника контрольно-ревизионного отдела Донецкого областного отдела социального обеспечения с 1983 года, с 1984 года возглавила отдел.

В 1992 году Л.Дроздова назначена заведующий отделом социальной защиты населения Донецкой облгосадминистрации, с 1994 года - начальник управления социальной защиты населения Донецкого облисполкома, затем Донецкой облгосадминистрации.

В политику Л.Дроздова пришла в 2000 году, возглавив Донецкую областную общественную женскую организацию "Возрождение". В 2001 году она вступила в Партии регионов.

С 2003 года работала в должности заместителя Государственного секретаря Министерства труда и социальной политики, затем заместителя министра труда и социальной политики.

Правительство назначило Лидию Дроздову первым заместителем министра труда и социальной политики 17 марта 2010 года.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!