kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Бут Виталий

Виталий Бут родился в 1966 году в Киевской области.

Работал в органах внутренних дел с 1983 года. После окончания Черкасского пожарно-технического училища работал инспектором, старшим инспектором, заместителем начальника, начальником военизированной пожарной части, начальником отделения службы государственного пожарного надзора, начальником самостоятельной государственной пожарной части, заместителем начальника управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Киевской области.

В 1992 году закончил Высшую инженерную пожарно-техническую школу МВД Российской Федерации. Далее в 2001 году был назначен начальником управления Государственной пожарной охраны УМВД Украины в Львовской области.

С 2002 года работал в центральном аппарате министерства, став заместителем начальника Государственного департамента пожарной безопасности
по работе с персоналом. Начиная с 2003 года - заместитель министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы. В 2008 году был назначен временно исполняющим обязанности ректора Черкасской академии пожарной безопасности имени Героев Чернобыля.

С марта по декабрь 2010 года - заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы (сперва - Нестора Шуфрича, позже - Виктора Балоги). В декабре 2010-го указом Президента Украины Виктора Януковича назначен заместителем министра чрезвычайных ситуаций Украины (В.Балоги).

Затем 2 марта 2012 года стал первым замглавы МЧС. Освобожден от занимаемой должности президентским указом от 12 февраля 2013 года без указания мотивов увольнения.

Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!