Подробнее Запомнить город

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

 
Статьи
28.01.15, Галина Резник
Обвал цен на нефть изменил расстановку сил на рынке железной руды. Резкое снижение цен на судовое топливо привело к радикальному сокращению расходов на транспортировку сырья в Китай, поэтому австралийские Rio Tinto и BHP Billiton утратили свое основное преимущество перед Vale. Теперь именно бразильская компания оказалась самым низкозатратным производителем мира.
27.01.15, Владимир Никитин
Как заявил на Всемирном экономическом форуме в Давосе первый вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов, экономику России ждет "жесткая посадка". Действительно, нынешняя ситуация в российской экономике выглядит весьма тревожно, а во многих отраслях ожидается серьезный спад. Однако причины этих проблем заключаются не только в западных санкциях и падении цен на нефть, но и в ошибочных действиях самого правительства и Центрального банка России.
26.01.15, Максим Полевой
В Украине наконец-то запустили обещанную почти год назад схему налогового компромисса: легализовать недоплаченные средства можно за 5% от их суммы. Эксперты предостерегают, что этот механизм может стать средством дополнительного давления на бизнес.
23.01.15, МинПром
Украинские власти обратились к Международному валютному фонду с просьбой открыть новую многолетнюю программу сотрудничества. По мнению министра финансов Натальи Яресько, применение механизма расширенного финансирования Extended Fund Facility обеспечит долгосрочную поддержку Украины в течение следующих четырех лет. О том, удастся ли Украине договориться с фондом о новом кредите, МинПром узнал с помощью экспертов.
22.01.15, Галина Резник
Если по аналогии с макроэкономическими показателями ввести "индекс оптимизма прогнозов", то в мировом сталелитейном секторе он окажется ниже 50 пунктов. В своем последнем обзоре Ernst & Young предсказывает, что в 2015 году хроническое перепроизводство продолжит оказывать давление на рынок, но воздействие этого фактора будет изменяться от региона к региону. И хотя многие аналитики говорят о признаках улучшения ситуации, все они указывают на хрупкость положительных тенденций.
21.01.15, Василий Январев
Министерство инфраструктуры объявило о намерении в очередной раз повысить тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом сразу на 30%. Такой шаг нанесет сильный удар по испытывающей серьезные трудности украинской промышленности, которая только в прошлом году сократила объемы производства на 10,7%.
20.01.15, Максим Полевой
На украинском рынке большегрузных карьерных самосвалов традиционно доминируют белорусские "БелАЗы", но в последние годы усилились позиции и других производителей данной техники. Не исключено, что с дальнейшей евроинтеграцией присутствие данных производителей будет только увеличиваться.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!