Подробнее Запомнить город

Колесников Борис

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

Статьи
31.08.15, МинПром
Дорогие наши друзья, читатели и просто сочувствующие! У нас крайне неприятная новость. Наш сайт взломали, как вы успели уже заметить.
27.08.15, МинПром
Президент Украины Петр Порошенко готов отгородиться от Донбасса, заявил на этой неделе экс-президент Леонид Кравчук. По его словам, действующий глава государства близок к такому решению. Означает ли это близкое завершение вооруженного конфликта на Донбассе и насколько такое решение возможно в контексте Минских соглашений, к выполнению которых призвали лидеры ЕС на встрече с П.Порошенко в Берлине 24 августа, МинПром узнал с помощью экспертов.
26.08.15, Константин Сергеев
Спад в производстве и сниженные продажи, с чем работают метпредприятия Украины в 2015 году, совсем не способствуют реализации масштабных инвестиционных проектов. Тем не менее, деньги в техническое развитие черной металлургии направляются и в кризисных условиях. Вложения в ремонты и реконструкции основного оборудования иногда достигают существенных сумм. Особенно заметно это в случае с первым металлургическим переделом.
25.08.15, Максим Полевой
В августе в Китае началась девальвация юаня, и она будет продолжаться. Это оказывает дополнительное давление на мировые цены на прокат и металлургическое сырье – избежать нового стоимостного спада может разве что железная руда.
21.08.15, Алексей Комаха
Быстрорастущий банк "Михайловский" вывел на сомнительные и аффилированные фирмы порядка 0,7 млрд грн., собранных у населения. Нацбанк все видит, но бездействует. По нашим данным, деньги ушли на счета террористов.
20.08.15, МинПром
Министерство финансов предложило взимать транспортный налог с владельцев всех автомобилей и мотоциклов со сроком эксплуатации не более пяти лет. В настоящее время налог в размере 25 тыс. грн. в год платят лишь собственники новых машин с объемом двигателя от 3 литров. С помощью экспертов МинПром узнал о жизнеспособности и целесообразности идеи Минфина.
19.08.15, Максим Полевой
В кризисной экономической обстановке харьковский завод "Турбоатом" продолжает активно привлекать контракты на реконструкцию турбин электростанций и модернизировать свои мощности. По мнению экспертов, наличие как внутриукраинских, так и заграничных клиентов дает надежду на преодоление предприятием сегодняшнего системного кризиса.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!