Подробнее Запомнить город

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

 
Статьи
31.03.15, Владимир Никитин
Украинский авторынок находится в глубоком кризисе. Экономический кризис, вызванное им резкое падение доходов населения, а также усиление налогового давления привели к тому, что автопродажи в текущем году окажутся на уровне конца 1990 годов прошлого века. Что касается отечественного автопрома, его результаты также обещают стать весьма неутешительными.
30.03.15, Ярослав Ярош
Молдова может стать не менее сильным центром притяжения для украинского лома, чем Турция, если только новая верхушка Молдавского металлургического завода сумеет наладить его стабильную работу. В случае увеличения объемов выплавки вдвое ММЗ понадобится до 0,5 млн тонн импортного лома.
27.03.15, Алексей Комаха, Елена Курашина
Дельта Банк, в который 3 марта введена временная администрация (ВА) Фонда гарантирования вкладов физлиц (ФГВФЛ), вместо того чтобы начать выплаты вкладчикам, распродает наличные средства во всех отделениях по безналичному расчету. Покупают «наличку» другие банки на условиях предоплаты.
27.03.15, МинПром
По оценкам Международного центра перспективных исследований, снижение рейтинга премьер-министра Арсения Яценюка и его партии, а также отсутствие реальных реформ создают условия для его отставки и переформатирования Кабинета министров. На днях митингующие принесли под здание правительства символический макет с надписью "Пуля в лоб". Таким образом они напомнили А.Яценюку его высказывание: "Я с позором жить не буду, пуля в лоб – так пуля в лоб". О вероятности отставки премьера МинПром узнал с помощью экспертов.
25.03.15, Игорь Воронцов
Очередное повышение на 25% грузовых тарифов, планируемое Государственной администрацией железнодорожного транспорта, не решит проблемы "Укрзализныци". К такому выводу пришли участники круглого стола, организованного изданием "Бизнес". Вместо этого они предложили железнодорожникам разумную альтернативу.
24.03.15, Владимир Никитин
Скандал вокруг крупнейшей нефтегазодобывающей компании страны "Укрнафта", похоже, достиг апогея – в воскресенье вечером вооруженные, в том числе автоматическим оружием, люди заблокировали вход в киевский офис компании, 50%+1 акция которой принадлежит государственной НАК "Нафтогаз Украины". Фактически своими действиями контролирующий "Укрнафту" олигарх Игорь Коломойский бросил вызов украинской власти.
23.03.15, Игорь Воронцов
Дефицит лома был главной проблемой для электрометаллургических предприятий в период роста экономики. Кризис поставил отрасль перед новыми проблемами: обвал мировых цен на ЖРС делает ее работу невыгодной. Во-первых, металлолом, который в электродуговых печах используется как сырье, явно проигрывает ценовое ралли железной руде, применяемой при конвертерной и мартеновской плавке. Во-вторых, электроэнергия постоянно дорожает во всех регионах мира.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!