kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Колесников Борис

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!