Подробнее Запомнить город


Колесников Борис

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

Статьи
09.02.16, Ярослав Ярош
В секторе украинской частной газодобычи наконец подросло поколение "миллиардеров". Первой в истории страны негосударственной компанией, добывшей за год более 1 млрд куб. м газа, стала в 2015-м компания "Нефтегаздобыча", входящая в группу ДТЭК. Вторым уже в 2016 году должен стать холдинг Burisma Николая Злочевского. После недавнего поглощения "КУБ-Газа" у него более чем достаточно потенциала, чтобы перешагнуть миллиардный рубеж.
08.02.16, Максим Полевой
Один из крупнейших на постсоветском пространстве производителей турбин для электростанций, харьковский "Турбоатом", продолжает расширять производство и заключать контракты. Прибыльная работа позволяет компании развивать мощности за собственные средства без привлечения кредитов.
05.02.16, Игорь Воронцов
Законодательная инициатива группы депутатов Верховной Рады о повышении экспортной пошлины на лом позволяет увеличить наполнение государственного бюджета и значительно улучшить ситуацию в металлургии, ключевой отрасли украинской экономики.
04.02.16, Сергей Кукин
В минувшем месяце в сфере антидемпингового регулирования произошло несколько событий, затрагивающих интересы украинских металлургов. Во-первых, в Турции признали факты демпинга со стороны китайских и российских поставщиков горячекатаного проката. Во-вторых, в Евросоюзе заговорили о введении импортных пошлин для холоднокатаной стали опять же из России и КНР. Смогут ли отечественные меткомбинаты воспользоваться проблемами своих традиционных конкурентов и потеснить их на важных для Украины рынках стали?
03.02.16, Василий Январев
Повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом, как настаивает Министерство инфраструктуры, вряд ли поможет в модернизации "Укрзализныци" — гораздо большую пользу монополисту принесут ликвидация коррупции и наведение порядка в собственных финансах. В свою очередь бизнес предлагает ввести мораторий на повышение тарифов, что будет иметь позитивный эффект для железнодорожников, так как позволит им как минимум сохранить, а возможно, и увеличить объемы перевозок.
01.02.16, Ярослав Ярош
Лиепайский металлургический завод в Латвии опять близок к тому, чтобы пойти на дно. Для него это не впервой. Но на этот раз — с украинскими инвесторами на борту. В феврале 2015 года компания КВВ Групп Евгения Казьмина и Валерия Кришталя запустила в работу простаивающий завод. Год спустя он снова оказался на грани остановки.
29.01.16, Максим Полевой
На фоне острого экономического кризиса в Украине все чаще говорят о необходимости не просто возрождать экономику, но и о реиндустриализации с учетом современных глобальных реалий – тем более что ускоряющийся спад промпроизводства наблюдается в стране с 2012 года. Но для новой индустриализации нужны экономические стимулы, инвестиции – и способность властей проводить реальные реформы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!