Подробнее Запомнить город

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

 
Статьи
31.10.14, Игорь Воронцов
Инициатива провластного Блока Петра Порошенко ограничить с 2018 года поставки газа в Украину лимитом в 30% от годового потребления для одной страны или зарубежной компании серьезно подрывает финансовую устойчивость российского госконцерна "Газпром", в случае если это будет сделано. Участники рынка уверены, что это не политический популизм, а вполне выполнимая задача. При одном условии.
30.10.14, МинПром
Первый раунд переговоров победителей избирательной гонки о создании коалиции в новом парламенте закончился неудачей. Вчера Президент и премьер предложили каждый свой вариант коалиционного соглашения. МинПром решил выяснить, на чьих условиях будет создано новое большинство и возможен ли вариант создания коалиции без партии Порошенко или партии Яценюка.
30.10.14, Виктор Тарнавский
В Брюсселе 23-24 октября состоялось заседание Европейского Совета, ставшее последним для его прежнего главы Хермана ван Ромпея, которого 1 ноября сменяет бывший премьер-министр Польши Дональд Туск. Впрочем, основной целью прошедшего заседания были отнюдь не кадровые изменения. В конце прошлой недели в Брюсселе были приняты важные решения о содержании энергетической и климатической политики Евросоюза до 2030 года, способные не только оказать значительное воздействие на экономику региона, но и повлиять на будущее развитие украинской промышленности.
29.10.14, Галина Резник
У сталелитейных компаний СНГ на рынках Ближнего Востока появился серьезный конкурент: Иран интенсивно наращивает экспорт, чтобы хоть частично компенсировать потери нефтедолларов, обусловленные экономическими санкциями. При этом страна быстро увеличивает мощности, а правительство старается привлечь в отрасль иностранные инвестиции. Эти усилия уже увенчались успехом: китайские производители согласились вкладывать деньги в иранские проекты и выплавлять сталь в стране, где есть резервы железной руды и угля, а энергетика и транспортная инфраструктура развиты весьма неплохо.
28.10.14, Ярослав Ярош
Вслед за вагонами и тележками с российского рынка выживают и железнодорожные колеса происхождением из Украины. В Таможенном союзе против них возбудили антидемпинговое расследование. По его итогам группа "Интерпайп" Виктора Пинчука может потерять до 50 млн. долл. годового дохода.
27.10.14, Максим Полевой
Несмотря на общий кризис в стране и вооруженное противостояние на Донбассе, украинские металлурги продолжают посильные модернизации и реконструкции мощностей. В частности, Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича выполняет программу капремонтов основного оборудования на всех переделах.
24.10.14, Виктор Тарнавский
Современное сельское хозяйство непредставимо без современных и эффективных средств механизации. В старые времена советская Украина была одним из признанных лидеров в области сельскохозяйственного машиностроения. Однако сейчас, почти четверть века спустя, на украинские поля и нивы выходит в основном импортная техника. Есть ли возможность это изменить?