Подробнее Запомнить город

Колесников Борис

Колесников Борис

Борис Колесников родился 25 октября 1962 года в Мариуполе Донецкой области. В 1991 году окончил Донецкую государственную академию управления по специальности экономист-менеджер.

Трудовую деятельность начал в 1980 г. в Куйбышевском ОРСе ПО "Донецкуголь". С 1991 г. – генеральный директор торговой фирмы "Юг". В 1997 году Б.Колесников стал генеральным директором производственного объединения "Киев-Конти". С 1998-го – вице-президент ФК "Шахтер".

В 1998 году избран депутатом Донецкого областного совета. Возглавлял постоянную комиссию по вопросам социально-экономического развития, внешнеэкономической и инвестиционной политики, развития малого и среднего бизнеса. В мае 1999 года избран заместителем председателя Донецкого облсовета, еще через год – его председателем.

В марте 2002 г. повторно избран депутатом Донецкого областного совета от Константиновского района Донецкой области. В 2006 году прошел в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10).

Также в 2006-м в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины, который ежегодно определяет журнал "Корреспондент", Борис Колесников занял 24-ю позицию, а по версии журнала "Фокус", 10-ю позицию в рейтинге влиятельности среди представителей донецкого региона.

С августа 2007 года – руководитель избирательного штаба Партии регионов. В этом же году избран в Верховную раду по списку Партии регионов (№ 10). В 2007-м Борис Колесников оказался на 20 месте в "Топ-100" самых влиятельных людей Украины (журнал "Корреспондент"), такую же позицию он занял в рейтинге "200 самых влиятельных украинцев" (журнал "Фокус").

В 2008 году в "ТОП-100" самых влиятельных украинцев, по версии журнала "Корреспондент", занял 16-е место с состоянием в 271 млн долл. В 2010 году назначен вице-премьер-министром по вопросам Евро-2012. Указом президента Украины 9 декабря 2010 года назначен вице-премьером - министром инфраструктуры.

В октябре 2012 года Б.Колесников избран в Верховную Раду по списку Партии регионов (№8). 3 декабря 2012 года Президент уволил Б.Колесникова с должности вице-премьер-министра - министра инфраструктуры.

Борис Колесников осуществляет контроль над следующими предприятиями: ЗАО "Производственное объединение "Конти", ЗАО "Юг", группой "Конти".

Заслуженный экономист Украины. Обладатель серебряной медали "Независимость Украины" и знака отличия МВД Украины "Закон и честь".

Женат, воспитает сына (1992 г. р.) и дочь (2004 г. р.).

Статьи
01.07.15, Максим Полевой
Китай запускает трансконтинентальный проект "Нового шелкового пути", поучаствовать в котором может и Украина. Но для этого желательна политическая стабилизация и прекращение войны.
30.06.15, Игорь Воронцов
Руководство "Укрзализныци" не оставляет попыток протолкнуть через правительство очередное повышение тарифов на грузовые перевозки, вопреки кризисной ситуации в экономике и просто здравому смыслу. С этой целью министру инфраструктуры Андрею Пивоварскому подается, скажем так, не совсем объективная информация.
26.06.15, Ярослав Ярош
Две недели назад Побужский ферроникелевый комбинат стал объектом неудачного силового захвата. Штурм был не очень настойчивым и к тому же ожидаемым – рабочие отбились булыжниками. Но если предприятие не взяли силой, то это не означает, что его не возьмут осадой. Российские владельцы ПФК чувствуют себя все неуютнее в Украине.
25.06.15, МинПром
На следующей неделе Украине предстоит новый раунд переговоров с кредиторами по поводу реструктуризации внешнего долга государства. Одновременно Международный валютный фонд напоминает о необходимости скорейшего завершения этого диалога для быстрого принятия решения по выделению очередного транша. О том, сможет ли наша страна найти общий язык с кредиторами, МинПром узнал с помощью экспертов.
24.06.15, Василий Январев
В Министерстве экономического развития и торговли разработан проект методики определения фактической цены реализации для черных, цветных и легированных руд. Принятие данного документа в предложенном виде грозит обернуться для отечественных горнодобытчиков очередным усилением фискальной нагрузки.
23.06.15, Максим Полевой
Стагнация, продолжающаяся на мировом металлорынке, подталкивает металлургов многих стран к лоббированию все новых защитных мер во имя укрепления собственного сбыта. Впрочем, в этой ситуации у Украины есть ситуативные полезные бонусы.
22.06.15, Игорь Воронцов
Итоги авиасалона в Le Bourget, одного из самых заметных событий мирового авиапрома, можно считать неутешительными для украинского самолетостроения. Образно говоря, сейчас оно зависло в мертвой петле, и в любой момент грозит перейти в неуправляемое пике.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!