Подробнее Запомнить город


Скибяк Андрей

Андрей Скибяк работал до прихода в систему МЧС работал в налоговых органах. Так, в феврале 2004 года он был назначен начальником Государственной налоговой администрации Украины в Закарпатской области.

До этого назначения работал в Закарпатской области первым заместителем начальника Государственной налоговой администрации. Освобожден с занимаемой должности в марте 2005 года.

Получил назначение на должность заместителя министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы 31 января 2007 года – после прихода к руководству ведомством Нестора Шуфрича. Освобожден от занимаемой должности в конце 2007 года после отставки правительства Виктора Януковича.

Вновь назначен заместителем министра по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы 17 марта 2010 года. В настоящее время уже не занимает эту должность. 

Следует отметить, что ранее Андрей Скибяк был одной из заметных фигур в СДПУ(о) и считался человеком тогдашнего главы Администрации Президента Виктора Медведчука, возглавлявшего эту политсилу. Как известно, нынешний руководитель МЧС Н.Шуфрич до перехода в 2006 году в Партию регионов также был одним из наиболее влиятельных политиков в СДПУ(о).

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!