kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Холоша Владимир

Владимир Холоша родился в 1955 году в Полтавской области. Закончил в 1989 году Киевский политехнический институт и Киевский государственный экономический университет в 1993 году.

С 1978 года работал на Чернобыльской АЭС электрослесарем, начальником смены цеха и блока. Далее перешел на партийную работу, в 1985-1987 годах был заместителем секретаря парткома КПСС ЧАЭС, в 1987-1991 годах – секретарь парткома.

Затем в 1991-1992 годах работал заместителем генерального директора НПО "Припять" по кадрам и социальным вопросам, в период 1992-1996 года – заместитель министра, начальник Администрации зоны отчуждения. В 1996 году назначен министром по вопросам чрезвычайных ситуаций.

В 2000-2005 годах — начальник Государственного департамента — Администрации зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения. Затем 1-й заместитель начальника Государственного департамента — Администрации зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения.

С ноября 2005 года  — заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы.

С 24 декабря 2010 года - Председатель Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения.

В МинЧС Владимир Холоша бессменно курировал вопросы, связанные с обеспечением радиационной безопасности на ЧАЭС и в примыкающей зоне отчуждения.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!