Подробнее Запомнить город


Холоша Владимир

Владимир Холоша родился в 1955 году в Полтавской области. Закончил в 1989 году Киевский политехнический институт и Киевский государственный экономический университет в 1993 году.

С 1978 года работал на Чернобыльской АЭС электрослесарем, начальником смены цеха и блока. Далее перешел на партийную работу, в 1985-1987 годах был заместителем секретаря парткома КПСС ЧАЭС, в 1987-1991 годах – секретарь парткома.

Затем в 1991-1992 годах работал заместителем генерального директора НПО "Припять" по кадрам и социальным вопросам, в период 1992-1996 года – заместитель министра, начальник Администрации зоны отчуждения. В 1996 году назначен министром по вопросам чрезвычайных ситуаций.

В 2000-2005 годах — начальник Государственного департамента — Администрации зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения. Затем 1-й заместитель начальника Государственного департамента — Администрации зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения.

С ноября 2005 года  — заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы.

С 24 декабря 2010 года - Председатель Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения.

В МинЧС Владимир Холоша бессменно курировал вопросы, связанные с обеспечением радиационной безопасности на ЧАЭС и в примыкающей зоне отчуждения.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!