kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Холоша Владимир

Владимир Холоша родился в 1955 году в Полтавской области. Закончил в 1989 году Киевский политехнический институт и Киевский государственный экономический университет в 1993 году.

С 1978 года работал на Чернобыльской АЭС электрослесарем, начальником смены цеха и блока. Далее перешел на партийную работу, в 1985-1987 годах был заместителем секретаря парткома КПСС ЧАЭС, в 1987-1991 годах – секретарь парткома.

Затем в 1991-1992 годах работал заместителем генерального директора НПО "Припять" по кадрам и социальным вопросам, в период 1992-1996 года – заместитель министра, начальник Администрации зоны отчуждения. В 1996 году назначен министром по вопросам чрезвычайных ситуаций.

В 2000-2005 годах — начальник Государственного департамента — Администрации зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения. Затем 1-й заместитель начальника Государственного департамента — Администрации зоны отчуждения и зоны безусловного (обязательного) отселения.

С ноября 2005 года  — заместитель министра Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы.

С 24 декабря 2010 года - Председатель Государственного агентства Украины по управлению зоной отчуждения.

В МинЧС Владимир Холоша бессменно курировал вопросы, связанные с обеспечением радиационной безопасности на ЧАЭС и в примыкающей зоне отчуждения.

Статьи
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.
18.09.17, Ярослав Ярош
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.
13.09.17, Максим Полевой
В последние годы в Украине активно растет интерес к электромобилям – экологически чистому транспорту, не зависящему от традиционного топлива и увеличивающихся расходов на него. В 2016 году рынок вырос примерно в 5 раз (1-е место в Европе по скорости роста), до 1434 шт., а в І полугодии этого года – еще в 2,7 раза, до 1668 шт. Аналитики даже называют это главным трендом всего национального авторынка.
08.09.17, Ярослав Ярош
Ценовая динамика на мировом рынке титана и соответственно титаносодержащего сырья в XXI веке движется по синусоидальной траектории. Со второй половины 2016 г. кривая цен потянулась вверх. Но частных добытчиков ильменита в Украине эта благоприятная конъюнктура не очень-то греет. Им больше приходится бороться за выживание.
07.09.17, МинПром
С началом осени курс доллара в обменных пунктах пошел вверх. МинПром решил выяснить, какие факторы влияют на снижение курса национальной валюты и на какой отметке стоит ожидать его стабилизации.
05.09.17, Максим Полевой
В странах Европейского Союза газ постепенно дешевеет из-за профицита предложения. Украина тоже экономит благодаря этой тенденции, но эффект сдерживается повышением цен со стороны НАК "Нафтогаз Украины".
31.08.17, Ярослав Ярош
Украина сама загнала себя в юридический капкан, сначала признав за крохотной нидерландской компанией Yuzgas B.V. право на освоение огромного Юзовского газоносного участка, а затем отказав ей в этом. Второй шаг был более рациональным, чем первый. Но запоздалым. Yuzgas быстро отсудил за собой право на Юзовку. И теперь в глазах любого другого инвестора этот проект выглядит как туманный приз на слишком шаткой правовой базе, за который нет смысла бороться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!