kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Шевченко Юрий

Юрий Шевченко родился в 1953 году в Калининградской области.

Закончил в 1976 году Киевский технологический институт легкой промышленности, после чего до 1981 года работал по специальности на производстве, от мастера на Ровенской обувной фабрике до главного инженера Иванковского быткомбината (Киевская обл).

Далее перешел на партийную работу. В период 1981-1990 года работал инструктором райкома и обкома КПСС, вторым секретарем райкома.

Затем оставил партработу и в 1990-1992 годах был членом кооператива "Вторполимермаш" при Киевском областном объединении вторресурсов.

После чего с 1992 года и до настоящего времени на госслужбе. Занимал должность заместителя управляющего делами Счетной палаты Украины, с 1997 по 2004 год возглавлял Управление делами Счетной палаты.

В 2004 году был назначен заместителем министра финансов, проработал в этой должности до 2005 года, затем получил назначение на должность генерального директора КП "Киевское инвестиционное агентство". Оттуда в 2006 году вернулся в Минфин на прежнюю должность и проработал там до прихода к руководству правительством Юлии Тимошенко в 2007 году.

В марте 2010 года назначен заместителем министра финансов Украины. В настоящее время уже не занимает эту должность.  

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!