kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Рыбак Сергей

Сергей Рыбак родился в 1970 году в Киеве

Закончил в 1992 году Киевский государственный университет им.Т.Шевченко по специальности "инженер-геолог", после чего некоторое время работал инженером в университетской лаборатории.

С 1994 года на работе в налоговых органах: налоговый инспектор и главный инспектор в Днепровском районе, начальник отдела и управления экономического анализа в Киевской городской налоговой администрации.

В центральном аппарате Государственной налоговой администрации с 2001 года: заместитель начальника Главного управления экономического анализа, после его реорганизации - директор одноименного департамента.

В 2003 году вместе с Николаем Азаровым пришел на работу в Министерство финансов на должность директора департамента бюджетной политики. Затем в 2006 году на некоторое время ушел из Минфина старшим научным сотрудником в Институт мировой экономики Национальной академии наук.

В 2006 году вернулся в Минфин с повышением до заместителя министра после прихода к руководству ведомством Николая Азарова. Проработал в этой должности до 2008 года. Оттуда после увольнения ушел в Институт мировой экономики Национальной академии наук ведущим научным сотрудником.

В марте 2010 года вновь назначен заместителем министра финансов Украины.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!