kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Ефименко Татьяна

Татьяна Ефименко родилась в 1950 году в Риге.

Закончила в 1972 году Рижский институт инженеров гражданской авиации. После этого до 1976 года работала по распределению на Пермском авиазаводе инженером планового отдела.

Затем в 1976-1988 годах работала на ПО "Запорожтрансформатор" на различных должностях до заместителя генерального директора включительно.

Пришла на госслужбу в 1994 году и до 1999 года работала в Запорожской облгосадминистрации начальником управления экономики. Затем в 1999-2003 годах возглавляла Государственную налоговую администрацию в Запорожской области. Вернулась на эту должность в 2004-2005 годах.

С 2003 года работала в центральном аппарате Министерства финансов. В 2005-2006 году – руководитель группы советников первого вице-премьера, в 2006-2008 годах – заместитель министра финансов. Затем в 2008-2010 году – старший научный работник Института экономики и прогнозирования Национальной академии наук.

Вновь назначена заместителем министра финансов в марте 2010 года. Уволена с должности президентским указаом 6 декабря 2010 года в связи с достижением 60 лет, что является предельным  возрастом для госслужащего. Другим указом глава государства присвоил Т.Ефименко II ранг госслужащего - ""за добросовестный труд и в связи с выходом на пенсию". Отметим, что Т.Ефименко была одним из разработчиков Налогового кодекса, принятие которого вызвало неоднозначную реакцию политикума и общества.

Статьи
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!