kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Святаш Дмитрий

Святаш Дмитрий

Дмитрий Святаш родился 15 июня 1971 г. в Харькове в семье врача. В 1994 году окончил педиатрический факультет Харьковского медицинского института.

В 2000 году окончил Киевский институт повышения квалификации и переподготовки кадров тяжелого машиностроения по специальности "экономист", в 2001-м – Национальную юридическую академию Украины им. Ярослава Мудрого по специальности "юрист".

С 2001 года – член правления Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. С мая 2002 г. - почетный президент общественной организации "Спортивный клуб "Пересвет".

С мая 2002-го - депутат Верховной Рады IV-VII созывов. В первый раз пришел в парламент, победив в одном из округов Харьковщины и будучи членом Народно-демократической партии. Сразу вошел во фракцию "Единая Украина", созданную на базе избирательного блока "За единую Украину!".

Позже был членом группы "Демократические инициативы", фракции Народной партии Владимира Литвина. В конце созыва, в ноябре 2005-го, перешел в "Регионы Украины".

На парламентских выборах 2006 и 2007 гг. становится депутатом по списку Партии регионов. Член Партии регионов. В ВР VI созыва занимал пост главы подкомитета по вопросам налогообложения субъектов рынка небанковских финучреждений и субъектов фондового рынка комитета по вопросам налоговой и таможенной политики. В ВР VII созыва прошел по мажоритарному округу №170 от ПР. Член комитета по таможенной и налоговой политике.

Д.Святаш - совладелец корпорации "Автоинвестстрой" (АИС), одного из крупнейших игроков отечественного автомобильного рынка. АИС занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов. Корпорация получила право быть официальным представителем в Украине большинства российских автопроизводителей.

АИС - эксклюзивный импортер марок ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ; официальный дилер марок ВАЗ, КамАЗ, МАЗ, ИЖ, "Урал". Имеет статус официального дилера Audi (Германия) и Ford (США). С 2005 года - эксклюзивный импортер автомобилей CITROЁN (Франция), а с 2007-го - SsangYong (Корея) и GEELY (Китай).

В 2008 году в рейтинге самых богатых украинцев по версии журнала "Фокус" Д. Святаш разделил 104-е и 105-е места с другим совладельцем АИС Василием Поляковым. Эксперты оценили состояние каждого из компаньонов в 200 млн долл.

Женат, супруга - Нина Святаш (1972 г. р.) - сотрудница корпорации АИС. Есть сын Владимир (1995 г. р.).

Статьи
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.
18.04.17, Игорь Воронцов
Ситуация со сбытом неуклонно ухудшается на традиционном для украинских металлургов рынке сбыта, Ближнем Востоке. С одной стороны, там пытаются получить прописку новые игроки, с другой – обостряется конкуренция между традиционными поставщиками. И все это на фоне снижения объемов стального потребления в арабских странах и ухудшения платежной дисциплины у покупателей. В таких условиях задача сохранить присутствие на Ближнем Востоке для украинских металлургов усложняется до предела.
14.04.17, Алексей Дмитренко
Деградация правовых основ украинской государственности хорошо прослеживается на примере ПАО "Горнодобывающий и камнеобрабатывающий комбинат "Беличи". Почти год филиал этого предприятия в Днепропетровской области продолжает работать в Токовском гранитном карьере абсолютно нелегально – благодаря наличию коррупционных связей у его руководства.
10.04.17, Максим Полевой
Коксующийся уголь стремительно дорожает на мировом рынке из-за циклона в Австралии. Эта новость отнюдь не радует украинских металлургов, поскольку себестоимость их производства будет расти, а конкурентоспособность отечественного металла снизится.
07.04.17, Ярослав Ярош
Многократное повышение цен на газ для потребителей, потеря контроля над значительной частью черноморского шельфа и развеивание сланцевых грез сделали свое дело. Добыча природного газа из традиционных источников на материковой части Украины снова стала востребованной, а главное – высокомаржинальной. Такой поворот уже подвиг некоторых политиков и чиновников на смелые заявления, что к 2020 г. страна может полностью отказаться от импортного газа. Добывающие же компании просто пересмотрели в более позитивном ракурсе свои инвестиционные программы. Самая амбициозная под условным названием "20/20" – у государственного "Укргазвыдобування".
04.04.17, Максим Полевой
В условиях общего спада отечественного металлоэкспорта доля Европы в его структуре увеличилась. В текущем году украинские металлурги могут нарастить поставки в регион, но это будет зависеть от ситуации в отрасли.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!