Подробнее Запомнить город


Святаш Дмитрий

Святаш Дмитрий

Дмитрий Святаш родился 15 июня 1971 г. в Харькове в семье врача. В 1994 году окончил педиатрический факультет Харьковского медицинского института.

В 2000 году окончил Киевский институт повышения квалификации и переподготовки кадров тяжелого машиностроения по специальности "экономист", в 2001-м – Национальную юридическую академию Украины им. Ярослава Мудрого по специальности "юрист".

С 2001 года – член правления Всеукраинской ассоциации автомобильных импортеров и дилеров. С мая 2002 г. - почетный президент общественной организации "Спортивный клуб "Пересвет".

С мая 2002-го - депутат Верховной Рады IV-VII созывов. В первый раз пришел в парламент, победив в одном из округов Харьковщины и будучи членом Народно-демократической партии. Сразу вошел во фракцию "Единая Украина", созданную на базе избирательного блока "За единую Украину!".

Позже был членом группы "Демократические инициативы", фракции Народной партии Владимира Литвина. В конце созыва, в ноябре 2005-го, перешел в "Регионы Украины".

На парламентских выборах 2006 и 2007 гг. становится депутатом по списку Партии регионов. Член Партии регионов. В ВР VI созыва занимал пост главы подкомитета по вопросам налогообложения субъектов рынка небанковских финучреждений и субъектов фондового рынка комитета по вопросам налоговой и таможенной политики. В ВР VII созыва прошел по мажоритарному округу №170 от ПР. Член комитета по таможенной и налоговой политике.

Д.Святаш - совладелец корпорации "Автоинвестстрой" (АИС), одного из крупнейших игроков отечественного автомобильного рынка. АИС занимается производством, продажей, гарантийным и послегарантийным обслуживанием автомобилей и автобусов. Корпорация получила право быть официальным представителем в Украине большинства российских автопроизводителей.

АИС - эксклюзивный импортер марок ГАЗ, УАЗ, ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, КАвЗ; официальный дилер марок ВАЗ, КамАЗ, МАЗ, ИЖ, "Урал". Имеет статус официального дилера Audi (Германия) и Ford (США). С 2005 года - эксклюзивный импортер автомобилей CITROЁN (Франция), а с 2007-го - SsangYong (Корея) и GEELY (Китай).

В 2008 году в рейтинге самых богатых украинцев по версии журнала "Фокус" Д. Святаш разделил 104-е и 105-е места с другим совладельцем АИС Василием Поляковым. Эксперты оценили состояние каждого из компаньонов в 200 млн долл.

Женат, супруга - Нина Святаш (1972 г. р.) - сотрудница корпорации АИС. Есть сын Владимир (1995 г. р.).

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!