Подробнее Запомнить город


Попов Александр

Александр Попов родился 22 ноября 1960 года в Кривом Рогу. В 1982 году окончил Тюменский инженерно-строительный институт, получив квалификацию инженера-строителя.

После службы в армии работал мастером треста "Кременчугрудстрой" а затем прорабом РСУ Полтавского горно-обогатительного комбината. В 1987-1993 годах А.Попов служил в органах госбезопасности, уволился в запас в звании подполковника.

В дальнейшем А.Попов четырежды избирался мэром города Комсомольска Полтавской области. Во время работы на этом посту инициировал разработку и реализацию ряда проектов по вопросам развития местного самоуправления: реформирования ЖКХ, системы здравоохранения, стратегического планирования развития города, а также молодежной политики.

С марта 2007 по декабрь 2007 года А.Попов занимал пост министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В 2007 году он был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

3 марта 2010 года А.Попов был вновь назначен на пост главы МинЖКХ. Однако уже в июне был назначен первым заместителем главы Киевской горгосадминистрации Леонида Черновецкого и оставил пост в министерстве.

Рассматривался Президентом Виктором Януковичем как преемник Л.Черновецкого в должности столичного градоначальника. Назначен председателем КГГА 16 ноября 2010. Сумел сформировать новое провластное большинство в Киевсовете и фактически отстранил Л.Черновецкого от решения любых вопросов, прежде всего земельных и финансовых. 

В середине декабря 2013 г. отстранен от занимаемой должности по обвинению в превышении должностных полномочий при зачистке сотрудниками милиции Майдана незалежности от протестующих в ночь на 30 ноября. Уволен президентским указом от 25 января 2014 г.

Статьи
29.08.16, Галина Резник
Наступил очередной сезон прогнозов, и сейчас практически все аналитики, за редкими исключениями, предсказывают грядущее падение цен на железную руду. Недолгий подъем на рынке стали уже завершился, теперь ожидаются сокращение объемов производства и, соответственно, спад потребления сталелитейного сырья. При этом новые железорудные проекты в Австралии и Бразилии, в комбинации с возвратом на рынок некоторых остановленных мощностей, приведут к ускорению роста поставок, а торможение китайской экономики будет сдерживать расширение спроса.
25.08.16, Максим Полевой
Несмотря на кризис, в Украине продолжает развиваться "экологичная" энергетика. Отечественные производители оборудования для использования возобновляемых источников энергии борются с засильем импорта, расширяя номенклатуру и тарифные бонусы для внутренних клиентов.
22.08.16, Ярослав Ярош
В Канаде решили еще на 5 лет сохранить антидемпинговые пошлины на импорт углеродистого и легированного горячекатаного листового проката происхождением из Бразилии, Китая и Украины. Абсурдность вердикта в том, что самого факта демпинга со стороны украинских металлургов зафиксировано не было. По одной простой причине: в последние годы мы не отправляли горячий прокат в Канаду. Получается, что производителей из Украины наказали за действия, которые те только предположительно могли бы совершить. Презумпцию невиновности Канадский международный торговый трибунал (CITT) как-то не учел.
19.08.16, Игорь Воронцов
Намерения властей Ирана и Индии резко увеличить стальные мощности на фоне их глобального переизбытка выглядят как неусвоенный урок. Ведь все это металлурги уже проходили в Китае, который теперь не знает, что делать с десятками "лишних" заводов. Но даже если планы Тегерана и Дели в итоге останутся только на бумаге, они дезориентируют остальных игроков. Например, исходя из заявленных программ крупнейшие железорудные компании готовятся разворачивать новые проекты – в расчете на потенциальный рост спроса. Которого, вполне возможно, и не будет.
16.08.16, Василий Январев
Восстановление украинской экономики после затяжного двухлетнего падения тормозится даже не из-за отсутствия реформ, а по гораздо более прозаичным причинам. В первую очередь из-за неудовлетворительной работы железнодорожного транспорта. Проблема эта не нова, она возникла с начала перехода конфликта на Донбассе в "горячую фазу", но усилия, предпринимаемые для ее решения "Укрзализныцей", явно недостаточны.
15.08.16, Ярослав Ярош
В коксохимическом комплексе комбината "АрселорМиттал Кривой Рог" на бумаге все еще числятся 10 коксовых батарей, но большинство из них уже не рабочие, а некоторые и вовсе демонтированы. За 10 последних лет только одна батарея подверглась коренной реконструкции. И только сейчас она подходит к завершению. Заново отстроенная батарея №6 уже поставлена на сушку и разогрев и должна быть введена в эксплуатацию в четвертом квартале 2016 г. Хотя в одиночку она все равно не справится с сырьевыми и экологическими вызовами, стоящими сегодня перед АМКР.
11.08.16, Игорь Воронцов
Путешествовать за счет налогоплательщиков по дальним экзотическим странам давно вошло в привычку у руководителей независимой Украины. Нынешний президент Петр Порошенко не стал изменять сложившейся традиции, отправившись в начале августа, в разгар сезона отпусков, в вояж по Юго-Восточной Азии.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!