kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Попов Александр

Александр Попов родился 22 ноября 1960 года в Кривом Рогу. В 1982 году окончил Тюменский инженерно-строительный институт, получив квалификацию инженера-строителя.

После службы в армии работал мастером треста "Кременчугрудстрой" а затем прорабом РСУ Полтавского горно-обогатительного комбината. В 1987-1993 годах А.Попов служил в органах госбезопасности, уволился в запас в звании подполковника.

В дальнейшем А.Попов четырежды избирался мэром города Комсомольска Полтавской области. Во время работы на этом посту инициировал разработку и реализацию ряда проектов по вопросам развития местного самоуправления: реформирования ЖКХ, системы здравоохранения, стратегического планирования развития города, а также молодежной политики.

С марта 2007 по декабрь 2007 года А.Попов занимал пост министра по вопросам жилищно-коммунального хозяйства. В 2007 году он был избран народным депутатом Украины по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

3 марта 2010 года А.Попов был вновь назначен на пост главы МинЖКХ. Однако уже в июне был назначен первым заместителем главы Киевской горгосадминистрации Леонида Черновецкого и оставил пост в министерстве.

Рассматривался Президентом Виктором Януковичем как преемник Л.Черновецкого в должности столичного градоначальника. Назначен председателем КГГА 16 ноября 2010. Сумел сформировать новое провластное большинство в Киевсовете и фактически отстранил Л.Черновецкого от решения любых вопросов, прежде всего земельных и финансовых. 

В середине декабря 2013 г. отстранен от занимаемой должности по обвинению в превышении должностных полномочий при зачистке сотрудниками милиции Майдана незалежности от протестующих в ночь на 30 ноября. Уволен президентским указом от 25 января 2014 г.

Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!