kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Сафиуллин Равиль

Равиль Сафиуллин родился 4 февраля 1955 года в Макеевке Донецкой области. В 1978 году окончил Донецкий медицинский институт по специальности "врач-гигиенист, эпидемиолог".

Трудовую деятельность начал в 1977 году медбратом неврологического отделения Донецкой городской больницы №18. Затем недолгое время работал врачом санэпидемстанции города Ровно.

В 1979-1990 годах Р.Сафиуллин работал врачом Горняцкой районной санэпидемстанции в Макеевке, а заетм заведующий централизованным отделом гигиены труда городской СЭС. 1990-1993 годах занимал пост заведующего отделом гигиены труда, завотделом "Здоровье и труд" Государственного территориального объединения охраны и укрепления здоровья населения.

В 1993 году Р.Сафиуллин ушел в бизнес заняв пост заместителя коммерческого директора малого предприятия "Монолит". Однако уже в следующем году он стал первым вице-президентом футбольного клуба "Шахтер". А в 2000 году он возглавил Профессиональную футбольную лигу Украины.

С 2002 года Р.Сафиуллин трижды избирался народным депутатом Украины (IV, V и VI созывов). Член Партии регионов и ее фракции в парламенте. В первых двух депутатских каденциях занимал пост первого заместителя главы парламентского комитета по вопросам молодежной политики, физкультуры, спорта и туризма. В парламенте VI созыва - глава подкомитета по вопросам развития туризма того же комитета.

3 марта 2010 Р.Сафиуллин был назначен на пост министра по вопросам семьи молодежи и спорта в правительстве Николая Азарова. После реорганизаци ведомства в рамках админреформы в декабре 2011 стал главой Государственной службы по вопросам молодежи, семьи и спорта, которая находтся под управлением министерства образования и науки.

Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!