kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Богатырь Владимир

Богатырь Владимир Викторович родился в Киеве. В 1999 году закончил юридический факультет Киевского университета им.Т.Г.Шевченко.

С марта 2007 года - заместитель министра юстиции Украины (сперва - Александра Лавриновича, затем - Николая Онищука). До того времени занимался адвокатской деятельностью и занимал руководящие должности, связанные с правовой работой в государственном и частном секторе.

С марта 2010 г. по 18 марта 2011 г. - заместитель министра юстиции Украины А.Лавриновича.

Автор научных публикаций по проблемам теории государства в специализированных и научных юридических изданиях.

Заслуженный юрист Украины. Имеет Благодарность Комитета Верховной Рады Украины по вопросам борьбы с оргпреступностью и коррупцией "За значительный личный взнос в дело консолидации усилий общества и государства в борьбе с коррупцией и организованной преступностью". Награжден "Почетным знаком Министерства юстиции Украины", отличием Министерства внутренних дел Украины "За содействие органам внутренних дел".

Статьи
20.01.17, Игорь Воронцов
Рост мировых цен на сырье для ГМК позволяет ведущим компаниям отложить ранее заявленные планы по консолидации. Исключение составит только Китай, где власти были вынуждены начать реальную реформу металлургии в связи с экологической катастрофой. Дальнейшая глобализация в мировом ГМК, таким образом, откладывается до худших времен.
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!