kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Притыка Юрий

Юрий Притыка назначен заместителем министра юстиции в марте 2010 года.

Ранее работал в Киевском национальном университете им.Т.Шевченко на кафедре правосудия юридического факультета. Также состоял в Третейской палате Украины.

Кроме того, активно занимался бизнесом, был соучредителем в ряде юридических компаний, из которых наиболее известная – ООО "Юрбилд".

Отметим, что Юрий Притыка является сыном народного депутата от Партии регионов Дмитрия Притыки, который ранее возглавлял Высший хозяйственный суд Украины. Кроме того, его дед Лев Герман является бизнес-партнером Михаила Бродского в ряде компаний, в том числе в ООО "Дом торговли", владеющем одноименным торговым центром на ул.Дерибасовской в Одессе.

В Министерстве Ю.Притыка отвечает за обеспечение представительства государства в судах, как украинских, так и в зарубежных. Также курирует деятельность Волынского, Ровенского и Тернопольского территориальных управлений.

Президент Виктор Янукович 18 марта 2011 уволил Ю.Притыку с должности замминистра юстиции. ВОО "Центр защиты прав человека "Свобода" направило в адрес В.Януковича обращение с благодарностью за увольнение Ю.Притыки. По мнению правозащитников, ничем кроме вредительства в министерстве этот заместитель не занимался. В обращении к Президенту Ю.Притыка называется одним из двух наиболее коррумпированных замов главы Минюста.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!