kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Вечерко Владимир

Вечерко Владимир

Вечерко Владимир родился 7 ноября 1953 года в Славянске Донецкой области.

В 1977 году окончил Донецкий государственный медицинский институт им. М. Горького, получив квалификацию "врач-педиатр". В 1993-м окончил Донецкую государственную академию управления по специальности "менеджмент в производственной и непроизводственной деятельности".

Кроме того, ему присвоен ряд научных степеней и званий: кандидат медицинских наук, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент Академии медицинских наук Украины. Имеет 114 научных работ, среди которых 2 монографии, автор 4 изобретений.

Трудовую деятельность начал в 1970 году. С 1996 по 2006 год - консультант по внедрению научно-теоретических и медико-практических программ в сферу здравоохранения Украины в представительстве общества"Меткол С.А." в Украине (по совместительству), с 1998 по 2005 год - директор компании "Меткол С.А.", с 2005 по апрель 2006 года - генеральный директор газотрейдерской компании "СоюзПроминвестДонбасс".

В.Вечерко приходится зятем депутату Верховной Рады,многолетнему руководителю и владельцу шахты им. Засядько Ефиму Звягильскому. Благодаря этому В.Вечерко вошел в большой бизнес, занявшись коксохимическим производством, а также экспортом металла из Украины. Кроме того, в сферу его интересов входят поставка коксующихся углей и нефтеторговля.

Был депутатом Верховной Рады от Партии регионов в 2007-2012 гг., занимал должность замглавы комитета ВР по евроинтеграции. На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей на тот момент Партии регионов под №31, назначен первым заместителем главы комитета ВР по вопросам строительства, ЖКХ и региональной политики.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!