Подробнее Запомнить город


Копылов Вадим

Вадим Копылов родился в 1958 году в г.Стаханов Луганской области.

Закончил в 1980 году Московский горный институт по специальности "горный инженер-экономист".

После окончания вуза в 1980-1989 годах работал в объединении "Стахановуголь", прошел путь от горного мастера до главного экономиста шахты им.С.Кирова.

Продолжил карьеру в объединении "Луганскуголь", где с 1989 по 1994 годы работал на должностях начальника планово-экономического отдела и директора по экономике.

Далее работал в Киеве, где в 1994-1996 годах был заместителем министра угольной промышленности. Затем на несколько месяцев вернулся в объединение "Луганскуголь" на прежнюю должность директора по экономике.

В дальнейшем с 1996 по 2000 годы работал в Государственной налоговой администрации начальником Главного управления по принудительному взысканию налогов, затем заместителем председателя ГНАУ.

В 2000-2002 году последовало возвращение в ТЭК, хотя и на непрофильное направление - на должность председателя правления НАК "Нафтогаз Украины".

С 2002 до 2005 года – заместитель председателя ГНАУ, с перерывом в 2003-2004 годах. В этот период работал заместителем министра финансов.

Уволен с должности после прихода к руководству правительством Юлии Тимошенко и до августа 2006 года возглавлял набсовет банка "Камбио". С возвращением на должность премьера Виктора Януковича в 2006 году назначен первым заместителем министра финансов, уволен с должности в 2007 году после возвращения к руководству правительством Юлии Тимошенко.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра финансов. С 28 декабря 2010 г. - первый заместитель министра экономического развития и торговли Андрея Клюева.

30 марта 2012 г. президент Украины Виктор Янукович уволил Вадима Копылова с должности первого заместителя министра экономического развития и торговли (указ № 230/2012).

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!