kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Яцуба Владимир

Владимир Яцуба родился 1 июля 1947 года в Днепропетровске в семье металлургов. Образование получил в Днепропетровском металлургическом институте, где учился по специальности инженер-металлург. С 1972 года работал мастером на заводе, после чего стал первым заместителем начальника цеха, с 1979 – заместитель секретаря, а с 1980 – секретарь парткома на заводе им. Коминтерна.

В 2003-2004 гг. - глава Днепропетровской облгосадминистрации.

В 2007 году - Министр регионального развития и строительства.

С 2006 года занимает пост Совета развития регионов, с ноября 2007 года член Партии Регионов, а также Верховной Рады Украины, с декабря 2007 года член комитета Строительства, городостроительства, коммунального хозяйства и региональной политики.

С начала 2008 года занимает должность главы подкомитета по вопросам строительства и архитектуры. Также был главой Днепропетровской облгосадминистрации.

С 1990 до 1994 года был депутатом 1-го созыва, а с ноября 2007 года – 6-го созыва от Партии Регионов.

С марта 2010 года занимал пост министра регионального развития и строительства Украины в правительстве Николая Азарова. 9 декабря 2010 г. ведомство было реорганизовано, а В.Яцуба потерял пост.

12 января 2011 г. указом В.Януковича назначен постоянным представителем Президента в АР Крым. Затем 7 июня 2011 г. переведен на должность главы Севастопольской городской государственной администрации. Был заместителем председателя Партии регионов, членом президиума политсовета ПР.

Ушел в отставку 26 февраля 2014 и вышел из ПР в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Награжден грамотой Кабинета министров в 2000, 2002, а также 2003 годах. Кроме того, награжден орденами За заслуги II ст. (07.1997), II (12.2000), I ст. (07.2002).

Женат, в семье 4 детей – трое сыновей и дочь.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!