kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Толстоухов Анатолий

Толстоухов Анатолий Владимирович родился 2 января 1956 г. в г. Харцызке Донецкой области.

В 1978 г. окончил Орловский государственный педагогический институт по специальности “История, обществоведение и английский язык”. Начал трудовую деятельность директором восьмилетней школы, работал в системе образования. После службы в армии работает в партийных органах, заместителем редактора Волновахской районной газеты “Флаг труда”.

В 1990 г. избран народным депутатом Верховной Рады Украины. В 1995 – 1997 гг. – заместитель министра Кабинета министров Украины. В 1997 – 1999 гг. – министр Кабинета министров, правительственный секретарь Кабинета министров Украины.

С 2000 года был заместителем председателя Киевской городской государственной администрации по вопросам образования и культуры.

2003 - 2005, 2006 - 2007 гг. - министр Кабинета министров Украины. С марта по декабрь 2010-го - министр Кабинета министров в правительстве Николая Азарова. Потерял пост в связи с начавшейся администраивноой реформой.

Главный редактор журналов “Философская мысль” и “Практическая философия”.

Награжден знаками отличия Президента Украины - орденами "За заслуги" ІІ и ІІІ степени, Почетными грамотами Кабинета Министров Украины и Верховной Рады Украины. Заслуженный работник образования Украины.

Женат, есть два сына.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!