Подробнее Запомнить город


Присяжнюк Николай

Николай Владимирович Присяжнюк родился 13 января 1960 в с.Ксаверов Малинского района Житомирской области в семье сельской интеллигенции.

После окончания Скуратовский средней школы в 1977 году учился в Киевском ТУ, получил специальность "гранильщик алмазов", по которой в 1978 году работал на заводе "Кристалл" в г.Киеве. В 1979-1981 годах проходил срочную службу в вооруженных силах СССР.

После демобилизации Н.Присяжнюк окончил горный техникум, получил инженерную специальность в Донбасском горно-металлургическом институте. Судьба надолго связывает его с промышленным Востоком Украины. С 1981 г.ода работает в г.Енакиево монтажником в тресте "Енакиевометалургбуд", затем - на шахте "Ольховатская", где пришлось пройти всеми ступенями производственной иерархии - от горнорабочего до заместителя директора шахты (в 1985 году). В 1986-1988 годах Н.Присяжнюк работает главным технологом капитального строительства производственного объединения "Орджоникидзеуголь".

С обретением независимости Украины Н.Присяжнюк включатся в кооперативное движение, создает и руководит производствами, работает в зарубежных представительствах крупных фирм.

В октябре 2002 года Н.Присяжнюка назначают первым заместителем председателя Житомирской государственной администрации. На этой должности занимается проблемами сельского хозяйства и аграрного сектора. В 2005 году его избирают председателем правления и председателем совета Национальной ассоциации производителей мяса и мясопродуктов Украины.

Н.Присяжнюк - народный депутат Украины V - VI созывов. С ноября 2007 по март 2010 года - председатель комитета Верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений. 11 марта 2010 назначен на должность министра аграрной политики Украины.

После парламентских выборов 24 декабря 2012 года вновь назначен министром аграрной политики и продовольствия Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Считается фигурой влияния депутата ВР от Парти регионов Юрия Иванющенко, связан с деятельностью компании "Хлеб ИнвестБуд". Имеет ряд компаний в Житомирской области, связанных с производством стройматериалов.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!