kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Присяжнюк Николай

Николай Владимирович Присяжнюк родился 13 января 1960 в с.Ксаверов Малинского района Житомирской области в семье сельской интеллигенции.

После окончания Скуратовский средней школы в 1977 году учился в Киевском ТУ, получил специальность "гранильщик алмазов", по которой в 1978 году работал на заводе "Кристалл" в г.Киеве. В 1979-1981 годах проходил срочную службу в вооруженных силах СССР.

После демобилизации Н.Присяжнюк окончил горный техникум, получил инженерную специальность в Донбасском горно-металлургическом институте. Судьба надолго связывает его с промышленным Востоком Украины. С 1981 г.ода работает в г.Енакиево монтажником в тресте "Енакиевометалургбуд", затем - на шахте "Ольховатская", где пришлось пройти всеми ступенями производственной иерархии - от горнорабочего до заместителя директора шахты (в 1985 году). В 1986-1988 годах Н.Присяжнюк работает главным технологом капитального строительства производственного объединения "Орджоникидзеуголь".

С обретением независимости Украины Н.Присяжнюк включатся в кооперативное движение, создает и руководит производствами, работает в зарубежных представительствах крупных фирм.

В октябре 2002 года Н.Присяжнюка назначают первым заместителем председателя Житомирской государственной администрации. На этой должности занимается проблемами сельского хозяйства и аграрного сектора. В 2005 году его избирают председателем правления и председателем совета Национальной ассоциации производителей мяса и мясопродуктов Украины.

Н.Присяжнюк - народный депутат Украины V - VI созывов. С ноября 2007 по март 2010 года - председатель комитета Верховной Рады по вопросам аграрной политики и земельных отношений. 11 марта 2010 назначен на должность министра аграрной политики Украины.

После парламентских выборов 24 декабря 2012 года вновь назначен министром аграрной политики и продовольствия Украины. Уволен с должности 27 февраля 2014 постановлением Верховной Рады в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Считается фигурой влияния депутата ВР от Парти регионов Юрия Иванющенко, связан с деятельностью компании "Хлеб ИнвестБуд". Имеет ряд компаний в Житомирской области, связанных с производством стройматериалов.

Статьи
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.
16.06.17, Максим Полевой
Украинские города понемногу обновляют изрядно устаревший коммунальный транспорт. За соответствующие заказы активно борются и отечественные, и иностранные поставщики.
12.06.17, Игорь Воронцов
Крупнейший в мире горно-металлургический концерн ArcelorMittal Лакшми Миттала упрочил позиции на высоколиквидном рынке ЕС за счет покупки металлургического комбината Ilva в Южной Италии. Возобновление его работы на полную мощность закрепит позиции Италии в топ-10 крупнейших мировых производителей стали и оставит за его бортом Украину.
07.06.17, Ярослав Ярош
В конце мая возле села Васильевка на Буковине был залит первый куб бетона в строительство второй очереди Днестровской гидроаккумулирующей электростанции. Пока речь идет только об установке четвертого агрегата ГАЭС. Потенциально же их число может вырасти до семи. И тогда слаженная работа новых агрегатов поможет стране отказаться от потребления почти 3 млн тонн дефицитного энергетического угля.
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!