kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Черных Сергей

Черных Сергей Петрович одился 9 октября 1960 года в г.Уссурийск Приморского края.

Окончил Полтавский инженерно-строительный институт (1982 г.), Украинскую академию внутренних дел (1993 г.). Работу в органах внутренних дел начал в ноябре 1982 года на должности инженера отделения пожарной охраны отдела внутренних дел УВД Полтавской области.

С 1984 года проходил службу в оперативных подразделениях на должностях среднего и начальствующего состава в службе по борьбе с экономической преступностью и на руководящих должностях в Главном управлении по борьбе с организованной преступностью и Главном управлении Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины. С сентября 1996 года возглавлял Управление МВД Украины в Полтавской области.

В сентябре 1998 года переведен в Службу безопасности Украины, где занимал должности заместителя начальника, начальника Департамента контррозвидуального защиты экономики государства, а с августа 2001 по сентябрь 2003 года - заместитель председателя Службы безопасности Украины.

Учитывая значительный опыт работы в сфере борьбы с экономической и организованной преступностью в сентябре 2003 года был назначен заместителем Секретаря Совета национальной безопасности и обороны Украины.

С января по декабрь 2007 работал директором Департамента Государственной службы борьбы с экономической преступностью МВД Украины.

В марте 2010 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного управления по борьбе с организованной преступностью.

В декабре 2011 года назначен первым заместителем министра внутренних дел Украины

Имеет государственную награду - орден "За заслуги" 3 степени.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!