kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ратушняк Виктор

Ратушняк Виктор Иванович родился 16 октября 1959 на Винниччине.

Окончил Немировское педагогическое училище (1978 г.) и Национальную академию внутренних дел Украины (1997 г.). Трудовую деятельность начал в 1978 году учителем физического воспитания 8-летней школы на Винничине. Службу в органах внутренних дел начал в 1982 году в должности милиционера взвода патрульно-постовой службы милиции УВД г. Киева, где до декабря 1991 занимал также должности помощника командира взвода и командира взвода ППС.

С декабря 1991 года работал на должностях инспектора, старшего инспектора управления охраны общественного порядка УВД г. Киева. С июля 1992 года был начальником отделения, а с июня 1995 года - начальником отдела в управлении охраны общественного порядка ГУМВД в г. Киеве. С января 1997 года работал в должности заместителя начальника управления охраны общественного порядка, а с июня 1998 года - заместителя начальника управления административной службы милиции ГУМВД Украины в г. Киеве.

В 1999 - 2001 годах - начальник управления административной службы милиции ГУМВД Украины в г. Киеве, а с 2001 года до 2003 года - заместитель начальника ГУМВД Украины в г. Киеве - начальник милиции общественной безопасности.

В мае 2005 года работал в должности помощника начальника управления Государственной службы охраны при Главном Управлении МВД Украины в г. Киеве. С апреля 2007 года был первым заместителем начальника Главного управления МВД Украины в г. Киеве.

В марте 2010 года назначен заместителем министра внутренних дел Украины. Курирует деятельность милиции общественной безопасности.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!