kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Лазарев Анатолий

Лазарев Анатолий Анатольевич родился 30 марта 1957 на Николаевщине.

Окончил Киевский Государственный университет (1979 г.) и Одесский государственный университет (1995 г.).

Трудовую деятельность начал в июне 1979 года учителем средней школы в городе Первомайске Николаевской области.

Службу в органах внутренних дел начал в 1982 в должности заместителя командира роты по воспитательной работе отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции УВД Николаевской области, в 1984 году стал заместителем командира упомянутого батальона.

С апреля 1992 года занимает должность заместителя командира отдельного батальона патрульно-постовой службы милиции - начальника штаба УВД Николаевской области.

С июля 1993 года занимал должность заместителя начальника отдела охраны общественного порядка - начальник отделения службы УВД Николаевской области.

С декабря 1993 по ноябрь 1996 года - заместитель начальника управления охраны общественного порядка - начальник отдела службы УМВД Украины в Николаевской области.

В 1996 году назначен заместителем начальника Николаевского городского управления - начальником отдела по работе с личным составом УМВД Украины в Николаевской области.

С января 1998 года работал в должности начальника управления охраны общественного порядка, с июня 1998 года - начальника управления административной службы милиции УМВД Украины в Николаевской области.

С 1998 по 2003 г.г. - Заместитель начальника Управления МВД Украины в Николаевской области - начальник милиции общественной безопасности.

С июня до сентября 2003 года - заместитель начальника Центральной базы материально-технического и военного обеспечения - начальник Николаевского филиала МВД Украины.

В 2003 - 2008 годах занимал должность заместителя начальника управления МВД Украины в Днепропетровской области - начальник милиции общественной безопасности.

В марте 2010 года назначен заместителем министра внутренних дел Украины - начальником Главного штаба.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!