kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Геллер Евгений

Геллер Евгений

Геллер Евгений родился 12 мая 1974 года. Имеет высшее образование - закончил Донецкий политехнический институт по специальности "Экономика и управление в машиностроении" в 1996 году.

Вместе с братьями Кокотюхами является совладельцем Торгово-промышленной корпорации "Укрсплав", в состав которой входят такие предприятия, как "Цинк", "ДонМашАстра" и "Градиент" .

ТПК "Укрсплав" основана в 1997 г. и на сегодняшний день остается лидером по переработке цветных металлов в Украине. Корпорация является одним из крупнейших украинских предприятий по переработке лома и отходов цветных металлов.

С 1998 года руководство компании взяло курс на создание полного цикла металлургической переработки лома цветных металлов и отходов цветных металлов и сплавов. Предприятие специализируется на закупке и переработке лома цветных металлов, производстве бронзовых, латунных, медных и алюминиевых слитков, закупке и переработке металлолома, закупке аккумуляторов, радиаторов.

В настоящее время Е.Геллер является президентом луганского футбольного клуба "Заря". В 2004-2006 годах – президент футзального клуба "Шахтер" (Донецк). Был депутатом Донецкого облсовета в 2002-2006 годах, где возглавлял постоянную комиссию по вопросам молодежной политики, физической культуры и спорта.

В 2006 году Е.Геллер был избран депутатом Верховной Рады. В 2007 году вновь попал в парламент по списку Партии регионов под № 77, был членом специальной контрольной комиссии ВР по вопросам приватизации.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты по списку правящей Партии регионов под №29, назначен председателем комитета ВР по вопросам бюджетной политики.

Женат, есть дочь Елизавета.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!