kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Злочевский Николай

Николай Злочевский. Место рождения, образование. Родился в Киеве. В 1988 году окончил Киевское высшее инженерное радиотехническое училище ПВО им. Маршала авиации Покрышкина с квалификацией "радиоинженер электронной техники". В 2002-м - Международный университет бизнеса и права по специальности "учет и аудит".

Карьера: 1983-1991 гг. - на военной службе. В 1991-1999 гг. - на руководящих постах в коммерческих структурах, в т.ч. - заместитель директора ООО "Инфокс" (Киев).

В 1999-2000 гг. - глава правления ЗАО "Укрнефтесервис". В 1998-2000 гг. - член координационного совета предпринимателей при Президенте Украины Леониде Кучме. В 2000-2002 гг. - вице-президент ООО "Инфокс".

В 2002-2004 гг. - народный депутат Украины IV созыва от Социал-демократической партии (объединенной). В 2003-2005 гг. - глава Государственного комитета природных ресурсов.

2005-2006 гг. - вице-президент Международного благотворительного фонда юристов.

2006-2007 гг. - депутат Верховной Рады V созыва от Партии регионов. Член комитета ВР по вопросам топливно-энергетического комплекса, ядерной политики и ядерной безопасности. С 2007-го - VI созыва от ПР. Член комитета ВР по вопросам бюджета.

25 марта 2010 года распоряжением Кабинета министров Николая Азарова назначен главой Государственного комитета Украины по материальному резерву.

2 июня 2010-го назначен министром охраны окружающей природной среды Украины. 9 декабря 2010 г. возглавил реорганизованное Министерство экологии и природных ресурсов. В апреле 2012 года Н.Злочевский уволен с должности министра экологии и назначен секретаря Совета национальной безопасности и обороны (СНБО).

Член Партии регионов.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!