kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Игнащенко Владимир

Игнащенко Владимир Анатольевич родился 12 мая 1959 в г. Киеве.

Образование: высшее, в 1981 году окончил факультет международных отношений и международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. Кандидат юридических наук.

09.1976 - 06.1981 - обучение на факультете международных отношений и международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. 1981 - 1984 - аспирант кафедры международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. 1985 - 1996 - доцент кафедры международного частного и таможенного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко.

03.1996 - 07.1996 - вице-президент Украинской государственной кредитно-инвестиционной компании. 07.1996 - 02.1998 - первый заместитель председателя Национального агентства Украины по вопросам развития и европейской интеграции. 02.1998 - 06.1998  - первый заместитель председателя Национального агентства Украины по реконструкции и развитию.

06.1998 - 03.2000 - заместитель министра экономики Украины.

03.2000 - 06.2001 - директор Департамента международного развития и европейской интеграции Министерства экономики Украины. 07.2001 - 12.2002 научный сотрудник Украинского института международных отношений. 02.2003 - 10.2003 советник председателя Национального банка Украины. 12.2003 - 09.2004 - член Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины.

09.2004 - 05.2006 заместитель министра экономики Украины. 12.2006 - 02.2008 - исполнительный директор ООО "Земельный Союз".

02.2008 - 06.2008 - заместитель министра охраны окружающей природной среды Украины. 07.2008 - 03.2010 исполнительный директор ООО "Земельный Союз"

03.2010 до ныне первый заместитель министра охраны окружающей природной среды Украины.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!