kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Игнащенко Владимир

Игнащенко Владимир Анатольевич родился 12 мая 1959 в г. Киеве.

Образование: высшее, в 1981 году окончил факультет международных отношений и международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. Кандидат юридических наук.

09.1976 - 06.1981 - обучение на факультете международных отношений и международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. 1981 - 1984 - аспирант кафедры международного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко. 1985 - 1996 - доцент кафедры международного частного и таможенного права Киевского государственного университета им.Т.Г.Шевченко.

03.1996 - 07.1996 - вице-президент Украинской государственной кредитно-инвестиционной компании. 07.1996 - 02.1998 - первый заместитель председателя Национального агентства Украины по вопросам развития и европейской интеграции. 02.1998 - 06.1998  - первый заместитель председателя Национального агентства Украины по реконструкции и развитию.

06.1998 - 03.2000 - заместитель министра экономики Украины.

03.2000 - 06.2001 - директор Департамента международного развития и европейской интеграции Министерства экономики Украины. 07.2001 - 12.2002 научный сотрудник Украинского института международных отношений. 02.2003 - 10.2003 советник председателя Национального банка Украины. 12.2003 - 09.2004 - член Государственной комиссии по регулированию рынков финансовых услуг Украины.

09.2004 - 05.2006 заместитель министра экономики Украины. 12.2006 - 02.2008 - исполнительный директор ООО "Земельный Союз".

02.2008 - 06.2008 - заместитель министра охраны окружающей природной среды Украины. 07.2008 - 03.2010 исполнительный директор ООО "Земельный Союз"

03.2010 до ныне первый заместитель министра охраны окружающей природной среды Украины.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!