kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Романов Николай

Романов Николай Иванович родился 25 марта 1954 в с. Желтое Днепропетровской области.

Образование: в 1982 году закончил Криворожский ордена Трудового Красного Знамени горнорудный институт по специальности "технология и комплексная механизация открытой разработки полезных ископаемых", квалификация - "горный инженер"

Награды, почетные звания: медаль Л.Лутугина, Почетная грамота Госгорпромнадзора, Медаль И.Лужицкого

09.1969 - 06.1973  - обучение в Криворожском техникуме горной электромеханики, г. Кривой Рог;

11.1973 - 11.1975 - служба в Вооруженных Силах;

01.1976 - 09.1984 - электрослесарь, горный мастер, начальник участка Глееватского карьера Центрального горно-обогатительного комбината, г. Кривой Рог;

09.1984 - 09.1991-  работа на выборных должностях в партийных органах, г. Кривой Рог;

10.1991 - 12.1991 - инженер отдела ЖКХ Октябрьского райисполкома, г. Кривой Рог;

12.1991 -10.1998 - главный механик, главный инженер государственного коммунального эксплуатационного ремонтно-строительного предприятия, г. Кривой Рог;

11.1998-05.1999 - монтажник по монтажу стальных металлоконструкций и технологического оборудования СТ "Алмазтехмонтаж" района Крайнего Севера;

06.1999 - 07.2006 - начальник управления, заместитель директора по быту и социальным вопросам ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат", г. Кривой Рог;

07.2006 - 12.2006 - директор по охране труда и окружающей среды ОАО "Центральный горно-обогатительный комбинат", г. Кривой Рог;

12.2006 - 04.2010 - заместитель председателя Государственной геологической службы, г. Киев;

04.2010 - до ныне первый заместитель Министра охраны окружающей природной среды Украины, г. Киев.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!