Подробнее Запомнить город


Ландык Валентин

Ландык Валентин

Валентин Ландык родился 22 ноября 1946 г. в г. Часов Яр Донецкой области. В 1969 г. окончил Краматорский индустриальный институт.

Трудовую деятельность начал в 1969 г. инженером на Штеровском метизном заводе. После прохождения армейской службы с 1971 г. по 1985 г. работал на Артемовском машиностроительном заводе "Победа труда", где прошел путь от мастера цеха цепей до начальника цеха и секретаря парткома.

С 1985 г. по 1987 г. руководил Донецким заводом продовольственного машиностроения. В 1987 г. В.Ландык был назначен директором донецкого завода "Электробытмаш", который был впоследствии преобразован в АО "Норд".

В 1993 г. В.Ландык ушел в политику, заняв пост вице-премьер-министра по вопросам внешнеэкономической деятельности и инвестиций. В следующем году он выиграл парламентские выборы по 114-му округу (г. Донецк). В Верховной Раде II созыва возглавлял подкомитет по внешнеэкономическим связям. Также был заместителем главы парламентского комитета по иностранным делам и связям с СНГ.

В 1998 г. В.Ландык ненадолго отошел от политики и сконцентрировался на управлении предприятием – до 2002 г. он занимал пост президента ЗАО "Группа Норд". В 2002 г. В.Ландык выиграл выборы в Верховную раду в 44-м округе (Донецкая область). Был выдвинут блоком "За ЕдУ!".

На выборах 2006 и 2007 гг. проходил в парламент по списку Партии регионов (оба раза под № 18). В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от Партии регионов по округу №43 в Донецкой обл., член комитета ВР по вопросам бюджета. Экспертами относится к так называемой группе влияния "старых донецких".

В.Ландык контролирует ЧАО "Группа Норд", которое является одним из крупнейших производителей бытовой техники в Украине. В 2006 г. удостоен звания "Герой Украины".

Общественная деятельность: президент Федерации настольного тенниса, председатель правления Всеукраинской общественной организации "Украина. Повестка дня на XXI век". Член политсовета, заместитель председателя политисполкома Партии регионов.

В. Ландык женат. Супруга – Нелли Владимировна (1954 г. р.) – домохозяйка. Дочь Наталья (1973 г. р.) и сын Андрей (1980 г. р.).

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!