kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Левочкин Сергей

Сергей Левочкин родился 17 июля 1972 года в Киеве.

В 1993 году окончил Киевский национальный экономический университет по специальности "бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности".

После окончания университета продолжил учебу в аспирантуре. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему "Государственный долг США".

С 1996 по 1999 год. С.Левочкин работал в коммерческих и банковских структурах. В 1999 году С.Левочкин был назначен научным консультантом Президента Леонида Кучмы. Позже он становится референтом, помощником Л.Кучмы. А с 2002 по 2005 годы в С.Левочкин занимал пост первого помощника Президента.

После "оранжевой" революции стал советником председателя Верховной Рады Владимира Литвина. На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№13), однако эта политсила набрала 2,44% голосов и не прошла в Верховную Раду.

В сентябре 2006 года тогдашний глава правительства Виктор Янукович назначил С.Левочкина руководителем службы премьер-министра Украины.

На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам государственного строительства и местного самоуправления. В марте 2010 года сложил депутатский мандат в связи с назначением главой Администрации Президента Украины Виктора Януковича.

Освобожден от занимаемой должости президентским указом от 24 января 2014 г. на основании заявления об отставке по собственному желанию, поданному в декабре 2013 г. По мнению экспертов, причиной отставки стала борьба за влияние с тогдашним секретарем СНБО Андреем Клюевым, назначенным главой АП вместо С.Левочкина.

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!