Подробнее Запомнить город


Левочкин Сергей

Сергей Левочкин родился 17 июля 1972 года в Киеве.

В 1993 году окончил Киевский национальный экономический университет по специальности "бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности".

После окончания университета продолжил учебу в аспирантуре. В 1997 году защитил кандидатскую диссертацию на тему "Государственный долг США".

С 1996 по 1999 год. С.Левочкин работал в коммерческих и банковских структурах. В 1999 году С.Левочкин был назначен научным консультантом Президента Леонида Кучмы. Позже он становится референтом, помощником Л.Кучмы. А с 2002 по 2005 годы в С.Левочкин занимал пост первого помощника Президента.

После "оранжевой" революции стал советником председателя Верховной Рады Владимира Литвина. На парламентских выборах 2006 года баллотировался по списку Народного блока Литвина (№13), однако эта политсила набрала 2,44% голосов и не прошла в Верховную Раду.

В сентябре 2006 года тогдашний глава правительства Виктор Янукович назначил С.Левочкина руководителем службы премьер-министра Украины.

На досрочных парламентских выборах 2007 года прошел в Верховную Раду по списку Партии регионов. В Верховной Раде VI созыва работал в комитете по вопросам государственного строительства и местного самоуправления. В марте 2010 года сложил депутатский мандат в связи с назначением главой Администрации Президента Украины Виктора Януковича.

Освобожден от занимаемой должости президентским указом от 24 января 2014 г. на основании заявления об отставке по собственному желанию, поданному в декабре 2013 г. По мнению экспертов, причиной отставки стала борьба за влияние с тогдашним секретарем СНБО Андреем Клюевым, назначенным главой АП вместо С.Левочкина.

Статьи
25.07.16, Ярослав Ярош
Горячо ожидаемый конкурс по приватизации Одесского припортового завода не состоялся. Очередь инвесторов у заводской проходной оказалась мифом. По состоянию на 18.00 18 июля не поступило ни одной заявки от покупателей. Уже на следующий день глава ФГИУ Игорь Билоус спрогнозировал на осень повторный конкурс с возможным 30%-ным дисконтом от нынешней цены, т.е. стоимость ОПЗ упадет примерно до 350 млн долл.
22.07.16, Игорь Воронцов
Кризис перепроизводства в мировой металлургии заставил ведущих игроков свернуть амбициозные инвестиционные программы. Или как минимум откорректировать в сторону уменьшения. Что же касается новых игроков, то для них прописка на рынке в нынешних условиях превратилась в заведомо невыполнимую задачу.
20.07.16, Василий Январев
"Метинвест" завершает масштабный инвестиционный проект на СевГОКе – в минувшую субботу в опытно-промышленную эксплуатацию была введена первая линия циклично-поточной технологии годовой мощностью 20 млн тонн. На очереди и реконструкция МНЛЗ на ММК им. Ильича. В компании видят возможность увеличения экспорта украинского металла и руды, однако этому сегодня мешают логистические и тарифные препятствия.
18.07.16, Ярослав Ярош
Европейская комиссия прислушалась к просьбе ассоциации Eurofer и начала антидемпинговое расследование относительно поставок горячего проката из Украины и еще 4 стран (России, Бразилии, Ирана, Сербии). В мае подобное расследование уже было возбуждено против китайских горячекатанных рулонов. Таким образом, 5 из 6 крупнейших поставщиков горячего проката на рынки Евросоюза могут оказаться под санкциями. Подозрений в демпинге избежала пока лишь Турция.
14.07.16, Максим Полевой
В последние пару лет власти все активнее говорят о необходимости повышать конкурентоспособность морских портов Украины, привлекать в них инвестиции и т.п. Однако, кроме серьезного политико-экономического кризиса, приведшего к обвалу грузопотока, у отечественных портов есть и другая проблема – завышенные портовые сборы, значительно усложняющие жизнь всем возможным грузовладельцам. Уже и профильные чиновники согласны с мнением, что тарифы надо снижать.
12.07.16, Игорь Воронцов
Украина теряет 0,5 млрд долл. валютной выручки в год из-за недозагрузки производственных мощностей мариупольских металлургических комбинатов им.Ильича и "Азовсталь". Обеспечить их полноценную работу не позволяет низкая пропускная способность железнодорожного участка "Камыш-Заря – Волноваха". Многочисленные обращения металлургов к правительству с просьбой обязать госкомпанию ПАО "Укрзализныця" провести модернизацию на этом отрезке пути пока не дали результата. Возможно, в "УЗ" отреагируют на рекомендации транспортного комитета Верховной Рады?
04.07.16, Евгений Ковальчук
Отходы деятельности украинских теплоэлектростанций традиционно рассматриваются больше с экологической точки зрения. Золошлаковые материалы скопились в стране в объеме не одной сотни миллионов тонн, а отвалы под ними занимают тысячи гектаров полезной площади. Между тем их переработка вполне может быть отдельным видом бизнеса, где отходы позиционируются уже в качестве побочного продукта теплогенерации.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!