kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Акимова Ирина

Ирина Акимова родилась 26 апреля 1960 года в Харькове.

Высшее образование получала в Харьковском государственном университете на факультете экономики. После окончания университета продолжила обучение в аспирантуре Харьковского политехнического института. Затем с 1985 по 1997 годы работала ассистентом, старшим преподавателем, доцентом Харьковского государственного политехнического университета.

В дальнейшем И.Акимова работала в Институте экономических исследований и политических консультаций в Центре экономических исследований Варшавского университета, научным сотрудником экономического департамента Магдебургского университета, директором аналитического центра ООО "Блакитна стрічка".

В 2007 году занимала пост директора киевского Бюро социальных и экономических технологий. В этом же году была избрана народным депутатом по спискам Партии регионов (№63). В парламенте работала в комитете по вопросам экономической политики. Также И.Акимова занимала пост министра экономики в теневом, оппозиционном, правительстве Виктора Януковича.

После победы лидера Партии регионов на президентских выборах в марте 2010 была назначена первым заместителем главы Администрации Президента - представителем Президента в Кабинете министров Украины.

Президентским указом от 24 января 2014 г. уволена с должности первого замглавы АП, назначена советником президента. При этом сохранила за собой представитльсике функции в КМУ.

Уволена с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
18.01.17, Максим Полевой
В 2016 году украинские рудники и горно-обогатительные комбинаты нарастили производство подготовленного сырья, но сократили экспорт. В новом году, в случае оживления рынков сбыта, можно надеяться на восстановление экспортных показателей.
16.01.17, Елена Курашина
Несмотря на заверения не повышать тарифы на перевозку грузов железнодорожным транспортом без диалога с бизнесом, на практике все происходит с точностью до наоборот. "Укрзализныця" так и не предоставила бизнесу и профильным ассоциациям свой финансовый план на 2017 год, а "круглый стол" по вопросу повышения тарифов прошел без участия тех, кто их будет платить.
10.01.17, Галина Резник
США и ЕС отказались предоставить Китаю статус страны с рыночной экономикой. Основная причина – стремление защитить свои рынки от дешевой стальной продукции. Стальное лобби в западных странах обвиняет китайских поставщиков в субсидированном экспорте, и сейчас правительства поддерживают своих производителей введением высоких компенсационных пошлин против китайской стали.
29.12.16, Василий Январев
Министерство инфраструктуры Украины после недолгой борьбы и небольшой критики одобрило финансовый план "Укрзализныци" на 2017 год, который предусматривает повышение грузовых тарифов на 25%, а пассажирских – на 35%. Но это еще не все: "УЗ" и профильное министерство предлагают внести изменения в распоряжение №209-р от 2012 года, что даст возможность железной дороге бесконтрольно повышать стоимость перевозки в полувагонах.
26.12.16, Максим Полевой
Верховная Рада продлила льготы для украинского авиапрома до 2025 года. Однако эффективность преференций будет зависеть от грамотного маркетинга производителей авиационной техники.
22.12.16, Ярослав Ярош
После двукратной неудачи с продажей Одесского припортового завода украинские власти попытаются сделать в приватизации ставку на другую "голубую фишку". В декабре завершен процесс корпоратизации Объединенной горно-химической компании (ОГХК) и трансформации ее в ПАО. В 2017 г. Кабмин попытается найти на этот актив покупателя. В своем составе ОГХК объединяет крупнейшие ильменитовые ГОКи страны, а также имеет в управлении 51% акций Запорожского титано-магниевого комбината.
16.12.16, Игорь Воронцов
Рынок металлоконструкций в Украине находится в процессе важнейших изменений. Он пытается стать экспортно-ориентированным в условиях прекращения торговых отношений с прежним основным партнером – Российской Федерацией. По мнению участников рынка, перспективным направлением является Евросоюз. С ним связаны основные ожидания. Текущая ситуация в отрасли, которая является одним из главных клиентов металлургических предприятий, обсуждалась на V национальной конференции участников рынка стального строительства, состоявшейся в Киеве 13 декабря.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!