Подробнее Запомнить город


Акимова Ирина

Ирина Акимова родилась 26 апреля 1960 года в Харькове.

Высшее образование получала в Харьковском государственном университете на факультете экономики. После окончания университета продолжила обучение в аспирантуре Харьковского политехнического института. Затем с 1985 по 1997 годы работала ассистентом, старшим преподавателем, доцентом Харьковского государственного политехнического университета.

В дальнейшем И.Акимова работала в Институте экономических исследований и политических консультаций в Центре экономических исследований Варшавского университета, научным сотрудником экономического департамента Магдебургского университета, директором аналитического центра ООО "Блакитна стрічка".

В 2007 году занимала пост директора киевского Бюро социальных и экономических технологий. В этом же году была избрана народным депутатом по спискам Партии регионов (№63). В парламенте работала в комитете по вопросам экономической политики. Также И.Акимова занимала пост министра экономики в теневом, оппозиционном, правительстве Виктора Януковича.

После победы лидера Партии регионов на президентских выборах в марте 2010 была назначена первым заместителем главы Администрации Президента - представителем Президента в Кабинете министров Украины.

Президентским указом от 24 января 2014 г. уволена с должности первого замглавы АП, назначена советником президента. При этом сохранила за собой представитльсике функции в КМУ.

Уволена с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!