kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Акимова Ирина

Ирина Акимова родилась 26 апреля 1960 года в Харькове.

Высшее образование получала в Харьковском государственном университете на факультете экономики. После окончания университета продолжила обучение в аспирантуре Харьковского политехнического института. Затем с 1985 по 1997 годы работала ассистентом, старшим преподавателем, доцентом Харьковского государственного политехнического университета.

В дальнейшем И.Акимова работала в Институте экономических исследований и политических консультаций в Центре экономических исследований Варшавского университета, научным сотрудником экономического департамента Магдебургского университета, директором аналитического центра ООО "Блакитна стрічка".

В 2007 году занимала пост директора киевского Бюро социальных и экономических технологий. В этом же году была избрана народным депутатом по спискам Партии регионов (№63). В парламенте работала в комитете по вопросам экономической политики. Также И.Акимова занимала пост министра экономики в теневом, оппозиционном, правительстве Виктора Януковича.

После победы лидера Партии регионов на президентских выборах в марте 2010 была назначена первым заместителем главы Администрации Президента - представителем Президента в Кабинете министров Украины.

Президентским указом от 24 января 2014 г. уволена с должности первого замглавы АП, назначена советником президента. При этом сохранила за собой представитльсике функции в КМУ.

Уволена с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.


Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!