kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Мартынюк Адам

Адам Мартынюк родился 16 августа 1950 года в селе Ветлы Волынской области.

В 1972 году окончил Луцкий государственный педагогический институт по специальности "учитель истории и обществоведения". После завершения учебы распределению поступает на работу учителем истории в школе села Большая Глуша Любешивского района.

С 1975 года по 1981 год - аспирант, младший, старший научный сотрудник Института общественных наук Академии наук Украины.

Из Академии наук А.Мартынюк перешел на работу в партийные органы. На протяжении следующих десяти лет он трубился лектором, заместителем заведующего Дома политпросвещения, заместителем завотделом пропаганды и агитации Львовского обкома Компартии Украины, секретарем, а затем и первым секретарем Львовского горкома КПУ.

В 1991 году А.Мартынюк вступил в ряды Социалистической партии Украины. 1992-1993 годах возглавлял редакцию центральной партийной газеты "Товарищ".

В 1993 году возобновил членство в Компартии. В 1995 году становится членом президиума партии, а также вторым секретарем КПУ, автоматически став вторым человеком после лидера КПУ Петра Симоненко.

В 1998-2002 - депутат Верховной Рады III созыва от КПУ. С 1998-го - первый заместитель председателя ВР Александра Ткаченко. В 2002-2006 - депутат ВР Украины IV созыва от КПУ. С 2003-го - первый заместитель спикера ВР Владимира Литвина.

2006-2007 - депутат ВР V созыва от КПУ. Первый заместитель председателя ВР Александра Мороза. С ноября 2007 года депутат ВР VI созыва от КПУ. Заместитель главы фракции коммунистов. Член регламентного комитета ВР.  Верховная Рада 11 мая 2010 годаназначила А.Мартынюка первым заместителем председателя парламента.

Дочь А.Мартынюка в 2005 стала участницей резрнансного ДТП, в результате которого погиб известный украинский гимнаст Александр Береш. По словам очевидцев, БМВ с номерами Верховной Рады, на котором из Конча-Заспы ехала дочь А.Мартынюка, на огромной скорости столкнулся с авто, в котором гимнаст возвращался с тренировочной базы.

На выборах 2012 А.Мартынюк прошел в ВР по списку КПУ, первый замглавы одноименной фракции. 

Статьи
21.08.17, Анна Ганзенко, Василий Январев
После ухода Войцеха Балчуна "Укрзализныця" испытывает все те же проблемы, что и до появления польского реформатора: дефицит вагонов, неспособность в полной мере удовлетворить заявки клиентов и всеобъемлющая коррупция. Однако главный метод их решения остается прежним – повышение тарифов на те же 22,5%. Правда, железнодорожники обещают учесть мнение бизнеса, но будет ли это сделано, покажет время.
18.08.17, Ярослав Ярош
Начав сотрудничество с "ТИС", крупнейшим украинским стивидором, меткомбинат "ArcelorMittall Кривой Рог" надеется улучшить свою экспортную логистику. Но в более долгосрочной перспективе он может стать и соинвестором причальных мощностей в порту Южном.
10.08.17, Максим Полевой
В июле Госинспекция ядерного регулирования разрешила НАЭК "Энергоатом" начать строительство Централизованного хранилища отработанного ядерного топлива (ЦХОЯТ) реакторов типа ВВЭР с АЭС Украины, место строительства – зона отчуждения вокруг Чернобыльской станции.
04.08.17, Галина Резник
Во время предвыборной кампании Дональд Трамп обещал помочь возрождению американской сталелитейной промышленности. По его требованию начато расследование по статье 232, которое должно подтвердить, что импорт представляет угрозу национальной безопасности США, а после вынесения этого вердикта планируется ввести сверхвысокие тарифы (около 20%), квоты или комбинацию этих мер против импорта стальной продукции. Многие эксперты считают, что эти действия станут началом мировой торговой войны.
31.07.17, Максим Полевой
Кабинет министров Украины обновил правила компенсации при покупке отечественной агротехники: теперь возмещение получат не производители, а покупатели. Впрочем, они и без того наращивают закупки сельскохозяйственных машин.
24.07.17, Ярослав Ярош
В первом полугодии-2017 металлурги Украины смогли увеличить валютную выручку от экспорта черных металлов почти на 22% относительно прошлогоднего показателя. Второе полугодие может быть еще плодовитее, поскольку оно началось с тотального роста почти на всех интересных для отечественного ГМК рынках. Маятник между спросом и предложением уже в мае-июне основательно качнуло в сторону продавцов, и в ближайшие несколько месяцев они будут заказывать музыку на рынке.
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!