kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Мартынюк Адам

Адам Мартынюк родился 16 августа 1950 года в селе Ветлы Волынской области.

В 1972 году окончил Луцкий государственный педагогический институт по специальности "учитель истории и обществоведения". После завершения учебы распределению поступает на работу учителем истории в школе села Большая Глуша Любешивского района.

С 1975 года по 1981 год - аспирант, младший, старший научный сотрудник Института общественных наук Академии наук Украины.

Из Академии наук А.Мартынюк перешел на работу в партийные органы. На протяжении следующих десяти лет он трубился лектором, заместителем заведующего Дома политпросвещения, заместителем завотделом пропаганды и агитации Львовского обкома Компартии Украины, секретарем, а затем и первым секретарем Львовского горкома КПУ.

В 1991 году А.Мартынюк вступил в ряды Социалистической партии Украины. 1992-1993 годах возглавлял редакцию центральной партийной газеты "Товарищ".

В 1993 году возобновил членство в Компартии. В 1995 году становится членом президиума партии, а также вторым секретарем КПУ, автоматически став вторым человеком после лидера КПУ Петра Симоненко.

В 1998-2002 - депутат Верховной Рады III созыва от КПУ. С 1998-го - первый заместитель председателя ВР Александра Ткаченко. В 2002-2006 - депутат ВР Украины IV созыва от КПУ. С 2003-го - первый заместитель спикера ВР Владимира Литвина.

2006-2007 - депутат ВР V созыва от КПУ. Первый заместитель председателя ВР Александра Мороза. С ноября 2007 года депутат ВР VI созыва от КПУ. Заместитель главы фракции коммунистов. Член регламентного комитета ВР.  Верховная Рада 11 мая 2010 годаназначила А.Мартынюка первым заместителем председателя парламента.

Дочь А.Мартынюка в 2005 стала участницей резрнансного ДТП, в результате которого погиб известный украинский гимнаст Александр Береш. По словам очевидцев, БМВ с номерами Верховной Рады, на котором из Конча-Заспы ехала дочь А.Мартынюка, на огромной скорости столкнулся с авто, в котором гимнаст возвращался с тренировочной базы.

На выборах 2012 А.Мартынюк прошел в ВР по списку КПУ, первый замглавы одноименной фракции. 

Статьи
19.10.17, Игорь Воронцов
Никель в текущем году оказался в роли слабого звена мирового ГМК. Практически по всем цветным металлам, которые торгуются на Лондонской бирже металлов (LME), котировки в течение года уверенно шли вверх. Так, цинк подорожал с 2715 долл./тонну в январе до 3350 долл./тонну в середине октября, медь – с 5784 до 7146 долл./тонну, алюминий – с 1785 до 2142 долл./тонну.
13.10.17, Ярослав Ярош
Трубный холдинг Виктора Пинчука "Интерпайп" инициировал в Еврокомиссии пересмотр размера антидемпинговых пошлин на поставку бесшовных труб из Украины в страны Евросоюза. Но еще как минимум год этого не произойдет. Поэтому "Интерпайп" снова подался искать счастья на рынки СНГ, в т. ч. России. И уже достиг в этом некоторых успехов.
09.10.17, Максим Полевой
Несмотря на глобальный профицит металлургических мощностей, многие страны строят новые заводы и расширяют существующие. Ключевые причины: выпуск более дорогой продукции или импортозамещение.
05.10.17, Ярослав Ярош
Поддавшись давлению лоббистов из Eurofer, Еврокомиссия все-таки решилась на заградительные меры против горячекатаного плоского проката (HRC – в английской аббревиатуре) из Украины, России, Ирана и Бразилии. Такой исход более чем годового расследования порадует сталепроизводителей из ЕС, но лишь до того момента, пока не сыграет с ними злую шутку. Данное решение оголяет европейский рынок для индийско-турецкой интервенции.
29.09.17, Максим Полевой
Металлургический комбинат "АрселорМиттал Кривой Рог" закончил реконструкцию конвертера, строит две новые МНЛЗ и две коксовые батареи. По планам предприятия до 2020 года инвестиции в производственное развитие должны превысить 1,1 млрд долл.
26.09.17, Игорь Воронцов
Новое руководство госмонополиста ПАО "Укрзализныця" пытается переложить возросшие затраты на потребителей своих услуг – вместо того, чтобы увеличивать объемы грузоперевозок и, соответственно, свои доходы. Однако это требует налаживания операционной эффективности, а железнодорожники пытаются идти по пути наименьшего сопротивления.
25.09.17, Ярослав Ярош
Вот и последний из динозавров европейской металлургии – немецкий концерн ThyssenKrupp – не устоял перед напором молодых азиатских волков. 20 сентября был подписан меморандум о слиянии его сталеплавильных активов с аналогичными активами в Европе индийского холдинга Tata Steel. Сделку предполагается закрыть в начале 2018 г. Если не помешают Еврокомиссия, профсоюзы, выборы и другие форс-мажоры.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!