kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Скударь Георгий

Скударь Георгий

Георгий Скударь родился 18 июля 1947 г. в г. Оловянное Читинской области (РФ). В 1960 г. окончил Ждановский металлургический техникум, а в 1971 г. – Краматорский индустриальный институт.

Вся трудовая деятельность Г. Скударя связана с Новокраматорским машиностроительным заводом, на котором он начал работу помощником кузнеца и дошел до генерального директора, а затем и президента предприятия.

В большую политику Г. Скударь пришел в 2002 г., выиграв выборы в Верховную Раду в 52-м округе (Донецкая обл.). В 2006 и 2007 гг. избирался в парламент по списку Партии регионов (№ 3 и № 12 соответственно).

В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики. Кроме того, в 1994-2002 гг. был депутатом Донецкого облсовета.

Г. Скударь – президент ЗАО "Новокраматорский машиностроительный завод", которое выпускает прокатное, металлургическое, кузнечно-прессовое, гидротехническое, горнорудное, подъемно-транспортное и специализированное оборудование. Он является одним из акционеров предприятия.

В 1999 г. Г. Скударю было присвоено звание "Герой Украины". Кроме того, в 1994 г. он был удостоен звания "Заслуженный машиностроитель Украины". В 2000 г. Г.Скударь защитил докторскую диссертацию на тему "Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия".

Статьи
29.05.17, Максим Полевой
Украинское судостроение пытается выживать в современных кризисных условиях, в том числе переориентируясь на непрофильные заказы. Украинские верфи остаются конкурентоспособными на внешних рынках, но для полноценного возрождения отрасль нуждается в государственной поддержке и развитии экспортного маркетинга.
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!