kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Скударь Георгий

Скударь Георгий

Георгий Скударь родился 18 июля 1947 г. в г. Оловянное Читинской области (РФ). В 1960 г. окончил Ждановский металлургический техникум, а в 1971 г. – Краматорский индустриальный институт.

Вся трудовая деятельность Г. Скударя связана с Новокраматорским машиностроительным заводом, на котором он начал работу помощником кузнеца и дошел до генерального директора, а затем и президента предприятия.

В большую политику Г. Скударь пришел в 2002 г., выиграв выборы в Верховную Раду в 52-м округе (Донецкая обл.). В 2006 и 2007 гг. избирался в парламент по списку Партии регионов (№ 3 и № 12 соответственно).

В Верховной Раде работал в комитете по вопросам экономической политики. Кроме того, в 1994-2002 гг. был депутатом Донецкого облсовета.

Г. Скударь – президент ЗАО "Новокраматорский машиностроительный завод", которое выпускает прокатное, металлургическое, кузнечно-прессовое, гидротехническое, горнорудное, подъемно-транспортное и специализированное оборудование. Он является одним из акционеров предприятия.

В 1999 г. Г. Скударю было присвоено звание "Герой Украины". Кроме того, в 1994 г. он был удостоен звания "Заслуженный машиностроитель Украины". В 2000 г. Г.Скударь защитил докторскую диссертацию на тему "Организационно-экономический механизм управления конкурентоспособностью предприятия".

Статьи
20.09.17, Максим Полевой
Конец лета и начало осени ознаменовались взлетом цен на железорудное сырье и металл ввиду сезонного оживления спроса. Подъем на мировом металлорынке продлится по крайней мере до конца года.
18.09.17, Ярослав Ярош
Китайская компания Beijing Skyrizon Aviation и т. д., которую до сих пор позиционировали как партнера и инвестора запорожского производителя авиатехники "Мотор-Сич", оказалась ее хозяином. Сейчас СБУ пытается заблокировать сделку, оформленную еще год назад. Но самолет уже улетел. Конечно, вывозить запорожский завод в Китай никто не намерен, но закрыть, предварительно откачав технологии и мозги, – такой вариант вполне реалистичен.
13.09.17, Максим Полевой
В последние годы в Украине активно растет интерес к электромобилям – экологически чистому транспорту, не зависящему от традиционного топлива и увеличивающихся расходов на него. В 2016 году рынок вырос примерно в 5 раз (1-е место в Европе по скорости роста), до 1434 шт., а в І полугодии этого года – еще в 2,7 раза, до 1668 шт. Аналитики даже называют это главным трендом всего национального авторынка.
08.09.17, Ярослав Ярош
Ценовая динамика на мировом рынке титана и соответственно титаносодержащего сырья в XXI веке движется по синусоидальной траектории. Со второй половины 2016 г. кривая цен потянулась вверх. Но частных добытчиков ильменита в Украине эта благоприятная конъюнктура не очень-то греет. Им больше приходится бороться за выживание.
07.09.17, МинПром
С началом осени курс доллара в обменных пунктах пошел вверх. МинПром решил выяснить, какие факторы влияют на снижение курса национальной валюты и на какой отметке стоит ожидать его стабилизации.
05.09.17, Максим Полевой
В странах Европейского Союза газ постепенно дешевеет из-за профицита предложения. Украина тоже экономит благодаря этой тенденции, но эффект сдерживается повышением цен со стороны НАК "Нафтогаз Украины".
31.08.17, Ярослав Ярош
Украина сама загнала себя в юридический капкан, сначала признав за крохотной нидерландской компанией Yuzgas B.V. право на освоение огромного Юзовского газоносного участка, а затем отказав ей в этом. Второй шаг был более рациональным, чем первый. Но запоздалым. Yuzgas быстро отсудил за собой право на Юзовку. И теперь в глазах любого другого инвестора этот проект выглядит как туманный приз на слишком шаткой правовой базе, за который нет смысла бороться.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!