Подробнее Запомнить город


Климкин Павел

Климкин Павел Анатольевич родился 25 декабря 1967 г. в Курске.  В 1991 г. окончил факультет аерофизики и космических исследований Московского физико-технического института по специальности "Физика и прикладная математика".

В 1991-1993 гг.  работал научным сотрудником Института электросварки им.Патона Национальной академии наук Украины. С 1993 г. перешел на работу в МИД Украины, где до 1997 г. проработал в должностях атташе, третьего, второго секретаря департамента военного контроля и разоружения.

В 1997-2000 гг.  - третий, второй секретарь посольства Украины в ФРГ, курировал научно-технические и политические вопросы. В 2000 г. вернулся в Украину, до 2002 г. - первый секретарь, советник департамента экономического сотрудничества МИД, курировал вопросы ядерной и энергетической безопасности.

Затем в период 2002-2004 гг. - начальник отдела экономического и секторального сотрудничества с Евросоюзом департамента евроинтеграции МИД Украины. Далее в 2004-2008 гг. - советник-посланник посольства Украины в Великобритании, в 2008-2010 гг. - директор департамента Евросоюза МИД Украины.

Назначен заместителем министра иностранных дел в апреле 2010 г. 22 июня 2012 г. президент Виктор Янукович уволил П.Климкина с должности заместителя министра иностранных дел. Об этом говорится в указе №410. Другим указом №411 от 22 июня Янукович назначил П.Климкина чрезвычайным и полномочным послом Украины в Германии.

По представлению нового украинского президента Петра Порошенко назначен главой МИД Украины 19 июня 2014 постановлением Верховной Рады. Повторно переназначен 2 декабря 2014 после внеочередных парламентских выборов.

Статьи
27.07.16, Максим Полевой
В июле Запорожский производственный алюминиевый комбинат заявил о планах возобновить производство алюминиевой катанки после двухлетнего перерыва. Успешному рестарту может поспособствовать активизация спроса на внешних рынках сбыта.
25.07.16, Ярослав Ярош
Горячо ожидаемый конкурс по приватизации Одесского припортового завода не состоялся. Очередь инвесторов у заводской проходной оказалась мифом. По состоянию на 18.00 18 июля не поступило ни одной заявки от покупателей. Уже на следующий день глава ФГИУ Игорь Билоус спрогнозировал на осень повторный конкурс с возможным 30%-ным дисконтом от нынешней цены, т.е. стоимость ОПЗ упадет примерно до 350 млн долл.
22.07.16, Игорь Воронцов
Кризис перепроизводства в мировой металлургии заставил ведущих игроков свернуть амбициозные инвестиционные программы. Или как минимум откорректировать в сторону уменьшения. Что же касается новых игроков, то для них прописка на рынке в нынешних условиях превратилась в заведомо невыполнимую задачу.
20.07.16, Василий Январев
"Метинвест" завершает масштабный инвестиционный проект на СевГОКе – в минувшую субботу в опытно-промышленную эксплуатацию была введена первая линия циклично-поточной технологии годовой мощностью 20 млн тонн. На очереди и реконструкция МНЛЗ на ММК им. Ильича. В компании видят возможность увеличения экспорта украинского металла и руды, однако этому сегодня мешают логистические и тарифные препятствия.
18.07.16, Ярослав Ярош
Европейская комиссия прислушалась к просьбе ассоциации Eurofer и начала антидемпинговое расследование относительно поставок горячего проката из Украины и еще 4 стран (России, Бразилии, Ирана, Сербии). В мае подобное расследование уже было возбуждено против китайских горячекатанных рулонов. Таким образом, 5 из 6 крупнейших поставщиков горячего проката на рынки Евросоюза могут оказаться под санкциями. Подозрений в демпинге избежала пока лишь Турция.
14.07.16, Максим Полевой
В последние пару лет власти все активнее говорят о необходимости повышать конкурентоспособность морских портов Украины, привлекать в них инвестиции и т.п. Однако, кроме серьезного политико-экономического кризиса, приведшего к обвалу грузопотока, у отечественных портов есть и другая проблема – завышенные портовые сборы, значительно усложняющие жизнь всем возможным грузовладельцам. Уже и профильные чиновники согласны с мнением, что тарифы надо снижать.
12.07.16, Игорь Воронцов
Украина теряет 0,5 млрд долл. валютной выручки в год из-за недозагрузки производственных мощностей мариупольских металлургических комбинатов им.Ильича и "Азовсталь". Обеспечить их полноценную работу не позволяет низкая пропускная способность железнодорожного участка "Камыш-Заря – Волноваха". Многочисленные обращения металлургов к правительству с просьбой обязать госкомпанию ПАО "Укрзализныця" провести модернизацию на этом отрезке пути пока не дали результата. Возможно, в "УЗ" отреагируют на рекомендации транспортного комитета Верховной Рады?


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!