kjsdsf
 
Подробнее Запомнить город


Ставнийчук Марина

Ставнийчук Марина Ивановна родилась 3 мая1965 в городе Бершадь Винницкой области. В 1987 году закончила Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (правоведение, юрист). Кандидат юридических наук (1999).

В 1987 год - стажер адвоката в юридической консультации Ленинского района Винницы, далее в 1987-1997 гг. - аспирантка Института государства и права им. В.Корецкого НАНУ.

В 1997-1999 гг. - младший научный сотрудник, ученый секретарь Института государства и права им. В.Корецкого. В 1999-2007 гг. - член, заместитель председателя Центральной избирательной комиссии.

С июня 2007 по март 2010 года - заместитель главы Секретариата Президента - представитель Президента в Конституционном суде Украины - представитель Президента в ЦИК.

Назначена заместителем главы Секретариата Президента.1 апреля 2011, уже 5 апреля в ходе админреформы попала под сокращение и переведена на должность советника Президента - руководителя главного управления по вопросам конституционно-правовой модернизации Администрации Президента.

Член Венецианской комиссии (Европейской комиссии за демократию через право), до февраля 2012, освобождена от представительства Украины в Комиссии президентским указом. 

Автор и соавтор более 50 научных работ, в том числе книг: "Украинский парламентаризм: прошлое и современное", "Законодательство о выборах народных депутатов Украины: актуальные проблемы теории и практики", "Конституция независимой Украины", "Избирательное право Украины" и т.д.

Заслуженный юрист Украины (2002). Награждена Орденом княгини Ольги ІIІ степени (2005), Почетной грамотой Кабинета министров Украины (2006).

Муж Петр Ставнийчук. Дочь Анастасия.

Статьи
23.05.17, Елена Курашина
"Укрзализныця" подготовила новый проект финансового плана на 2017 год, который предусматривает повышение тарифов на перевозку грузов железнодорожным транспортом на 22,5% с 1 июня. По сравнению с предыдущим вариантом финплана "УЗ" минимально понизила свои тарифные аппетиты, но суть документа не поменялась: железная дорога по-прежнему хочет решить все свои проблемы за счет бизнеса без каких-либо объяснений и обсуждений с общественностью.
17.05.17, Игорь Воронцов
Одна из крупнейших госкомпаний страны "Укрзализныця" все больше отрывается от экономических реалий. Под руководством модного импортного "реформатора" Войцеха Балчуна она стабильно теряет объемы грузоперевозок, свой основной источник дохода. Заоблачная зарплата генерального директора "УЗ" в 3,125 млн грн. в месяц давно стала притчей во языцех – а вот обещанных коренных улучшений, которые и подразумевает слово "реформы", через год после его назначения по-прежнему не просматривается.
11.05.17, Галина Резник
В последние годы рынок железной руды упорно опровергает прогнозы экспертов. Масштабное расширение добычи крупнейшими горнорудными компаниями привело к значительному избытку поставок, кроме того, на рынок возвращаются китайские железорудные компании, остановившие добычу в период низких цен. Однако нарушение рыночного баланса не вызвало ожидаемого стабильного снижения цен: после спада происходят периодические скачки.
05.05.17, Максим Полевой
Министерство экономического развития и торговли презентовало Экспортную стратегию Украины на ближайшую "пятилетку". Большинство поставленных целей достижимы – если не помешает война, политические дрязги и косность заинтересованных сторон.
28.04.17, Ярослав Ярош
Кабинет министров постановил выделить почти 2 млрд грн. на строительство двух комплексов по переработке радиоактивных отходов на площадках Запорожской и Хмельницкой АЭС. Это необходимо, чтобы существующие энергоблоки на этих станциях могли проработать дольше, а на ХАЭС появилось еще два новых блока. Продукты их жизнедеятельности на обычную свалку не выбросишь.
24.04.17, Максим Полевой
Спрос и цены на мировом металлорынке остаются нестабильными, подогревая конкуренцию и протекционизм. Однако потребление будет постепенно расти, сохраняя шансы и для украинских металлургов.
20.04.17, Владимир Никитин
Вечером 18 апреля энергоблок №6 Запорожской АЭС был отключен от сети действием автоматики. После устранения замечаний на подстанции "Днепровская" был снова подключен к сети. Этот случай мог бы считаться рядовым, если бы не увеличение числа подобных инцидентов на украинских АЭС в последнее время.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!