kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Андреев Петр

Андреев Петр Петрович - родился 2 сентября 1964 в селе Яровое Тарутинского района Одесской области. В 1986 году окончил Одесский сельхозинститут по специальности "плодоовощеводство и виноградарство". Кандидат экономических наук.

После института работал агрономом отделения в колхозе Яровский в своем селе.

С 1987 по 1991 гг. - агроном-энтомолог, начальник цеха интенсивных культур, председатель колхоза Победа (Кодимский район Одесской области).

С 1991-го - аспирант, младший научный сотрудник, Всероссийского НИИ экономики труда и управления в сельском хозяйстве (Москва). Заместитель директора по экономике Всероссийского научно-исследовательского проектно-технологического института органических удобрений (Владимир).

В 1994-1997 гг. - заместитель председателя горсовета в Южном Одесской области. Затем в 1997-1999 гг. - заместитель главы - начальник управления прямых и непрямых налогов с юридических лиц ГНА в Одесской области.

В 1999-2003 гг. - глава ГНА в Сумской области. Далее в 2003-2005 гг. - начальник главного управления налоговой и таможенной политики департамента сводного бюджета, начальник департамента налоговой и таможенной политики министерства финансов Украины.

С августа 2006 по декабрь 2007 гг. - председатель Главного контрольно-ревизионного управления Украины (назначен распоряжением Кабинета министров Виктора Януковича). В 2007-2008 гг. - сотрудник аппарата Верховной Рады Украины.

В 2009-м - генеральный директор Центра государственного земельного кадастра. Распоряжением Кабмина Николая Азарова от 11 марта 2010 года назначен председателем ГлавКРУ Украины. Указом президента В.Януковича от 23 декабря 2010 г. преобразованного в Государственную финансовую инспекцию Украины.

Распоряжением Кабинета министров Украины от 5 марта 2014 уволен с должности в связи с формированием новой парламентской коалиции и утверждением нового состава КМУ под руководством Арсения Яценюка.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!