kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Арьев Владимир

Арьев Владимир Игоревич - родился 31 марта 1975 в Киеве. В 1992 году окончил столичный Природно-научный лицей №145. В 1992-1994 гг. - студент факультета физики Киевского государственного университета им.Т.Шевченко. 1994-й - школа BBC World Service. В 2002-м окончил Институт журналистики Киевского национального университета им.Т.Шевченко.

1993-1994 гг. - ассистент корреспондента, Би-Би-Си (Киев).  В 1994-1996 гг. - специальный корреспондент, ведущий программы "Окна-новости" (Международный медиа-центр Internews).

В 1996-й - специальный корреспондент ТИА "Окна", ведущий блока новостей программы "Доброе утро, Украина!" на канале УТ-1. В 1996-2003 гг. - спецкор информационно-аналитической службы ЗАО Украинская независимая ТВ-Корпорация (телеканал Интер).

В 2003-2004 гг. - ООО "Телевизионное информационное агентство Профи ТВ", специальный корреспондент. В 2004-2006 гг. - директор Агентства журналистских расследований, ООО Телерадиокомпания Экспресс-Информ (5 канал). Руководитель, автор и ведущий программы расследований "Закрытая зона".

С 2006 года - директор ООО "Студия Смена". С ноября 2007-го - депутат Верховной Рады VI созыва, прошел по списку блока "Наша Украина - Народная самооборона", по квоте партии "Народная самооборона", возглавляемой экс-главой МВД Юрием Луценко.

был главой подкомитета ВР по вопросам контроля над реформированием, кадровым и ресурсным обеспечением органов, осуществляющих борьбу с организованной преступностью и коррупцией, комитета  по вопросам борьбы с оргпреступностью и коррупцией.

На очередных парламентских выборах в октябре 2012 прошел в депутаты от блока "Батькивщина" по округу №218 в Киеве., член комитета ВР по иностранным делам, член украинской делегации в Парламентской ассамблее Совета Европы.

Заслуженный журналист Украины. В.Арьев женат. У него есть дочь (2000 г.р.).

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!