kjsdsf
Подробнее Запомнить город


Герега Галина

Герега Галина Федоровна родилась 9 августа 1959 на Львовщине. В 1978 году окончила Львовский кооперативный техникум. В 1983-м - технологический факультет Киевского торгово-экономического института.

В 1983-1988 гг. - мастер производственного обучения в системе профессионально-технического образования при киевском кулинарном училище. В 1988-1993 гг. - старший инженер - технолог предприятия "Объединение 906" при Высшей партийной школе.

В 1994-1998 гг. - заместитель директора предприятия "Глибочиця". В 1998-2003 гг. - финансовый директор ООО "Цермет АГС". С 2003 года - финансовый директор ООО "Эпицентр К" (сеть строительных супермаркетов "Эпицентр").

Депутат Киевсовета V и VI созывов. Входила во фракцию "Гражданский актив Киева". С 20 апреля 2011-го - секретарь Киевсовета. Под ала заявление об отставке с должности заместителя председателя КГГА - секретаря Киевсовета 24 февраля 2014. На ее отставке настаивали представители ВО "Свобода", которые пришли к власти после бегства из страны президента Виктора Януковича.

При В.Януковиче деятельность "Эпицентра" находилась под пристальным вниманием правоохранительных и контролирующих органов. В частности, в центральном офисе проводились обыски с привлечением бойцаов спецподразделений налоговой милиции - так называемое "маски-шоу". Сама Г.Герега утверждала, что не связывает это с политикой.

На парламентских выборах-2012 по столичному мажоритарному округу проиграла представителю ВО "Свобода" Андрею Ильенко. Ее муж Александр Герега прошел в Раду по мажоритарному округу в Хмельницкой области, вступил во фракцию правящей на тот момент Партии регионов. После перехода ПР в оппозицию вышел из фракции.

По версии журнала "Forbes", Г.Герега заняла 38-ю позицию в рейтинге 100 богатейших бизнесменов Украины в 2011 году. Ее состояние оценили в 248 млн долл. Супруг Г.Гереги, Александр, занял в том же рейтинге 35-е место с состоянием в 279 млн долл.

Статьи
14.07.17, Анна Ганзенко
Пока таможенные и квотные преграды на пути украинской сельскохозяйственной продукции к иностранным покупателям постепенно исчезают, внутренний логистический барьер остается незыблемым.
12.07.17, Максим Полевой
"Укрзализныця" продолжает декларировать планы закупки подвижного состава и локомотивов, однако пытается выстроить их под собственные заводы и импортеров.
07.07.17, Елена Курашина
В ближайшие дни должен состояться долгожданный отчет председателя правления "Укрзализныци" Войцеха Балчуна, по результатам которого Кабинет министров примет решение продлевать или нет контракт с польским реформатором.
05.07.17, Максим Полевой
С окончанием Рамадана, которое произошло 24 июня, на глобальном металлорынке наметилось оживление. Параллельно повышается спрос в Китае, а в Турции в ІІІ квартале ждут ускорения темпов строительства, и эти факторы добавляют оптимизма в краткосрочные прогнозы.
30.06.17, Максим Полевой
Украина и Беларусь активизировали переговоры о создании транзитного речного хаба на границе двух стран, в с. Нижние Жары Гомельской обл. Минск заинтересован в порте типа "река-море", чтобы погружать свою продукцию на суда каботажного класса, способные идти в Черное море и прибрежные государства без дополнительной перегрузки – это снижает транспортные расходы. Стоимость порта составляет 8-10 млн долл., а подвод ж/д ветки – до 100 млн долл.
26.06.17, Василий Январев
Группа компаний Smart Energy в июне начинает коммерческую эксплуатацию скважины №109 на Мехедовско-Голотовщинском месторождении и проведет ряд капремонтов, что позволит увеличить добычу газа по итогам года до 220 млн куб. м. Генеральный директор группы Сергей Глазунов рассказал о производственных планах на ближайшее время, инвестициях в бурение новых и реанимацию законсервированных скважин, рентных ставках, а также о том, почему газодобыча похожа на открытие консервных банок.
22.06.17, Ярослав Ярош
9 июня жители небольшого прикарпатского городка Калуш в Ивано-Франковской области почувствовали в воздухе уже слегка призабытый неприятный запах и увидели черный столб дыма на небосводе. Подобные явления наблюдались и несколько следующих дней. Они четко обозначили намерения новых собственников местного химического гиганта "Карпатнафтохим" вернуть его в работу. Пресс-служба предприятия уже поспешила отрапортовать о запуске производства, но инсайдерская информация утверждает, что после 5-летнего простоя заводские линии работают далеко не так исправно, как хотелось бы.


Жми «Нравится» и получай самые свежие новости портала в Facebook!