Подробнее Запомнить город


Гончарук Андрей

Гончарук Андрей Иванович родился 9 апреля 1961 в Киеве. В 1983 году окончил Киевский государственный университет им.Т.Шевченко (преподаватель политической экономии). В 1986-м - аспирантуру Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР. Кандидат экономических наук (1988).

1986-1991 гг., по окончании университета и аспирантуры, - младший научный сотрудник, старший научный сотрудник, и.о. ученого секретаря, ученый секретарь Института социальных и экономических проблем зарубежных стран АН УССР.

В 1991-1992 гг. - начальник отдела министерства внешнеэкономических связей Украины. В мае-ноябре 1992 - заместитель начальника управления, начальник главного управления министерства внешнеэкономических связей и торговли Украины.

В 1992-1995 гг. - начальник главного управления, заместитель министра внешнеэкономических связей Украины. В 1995-2000 гг. - заместитель, первый заместитель, министр внешних экономических связей и торговли Украины.

С января 2000 по август 2001 гг. - заместитель министра экономики Украины. В 2001-2003 гг. - первый заместитель государственного секретаря, госсекретарь по вопросам торговли министерства экономики и евроинтеграции Украины.

С июля 2003 по март 2008 гг. - главный советник по вопросам торговой политики и защиты на внешних рынках корпорации "Интерпайп", принадлежащей бизнесмену и меценату Виктору Пинчуку. Параллельно - профессор кафедры международной торговли Киевского национального экономического университета им. В.Гетьмана.

С марта 2008-го - заместитель главы Секретариата Президента. В марте 2010-го назначен заместителем главы Администрации Президента. 5 апреля 2011 г. в ходе админреформы был переведен на должность советника президента - руководителя главного управления по вопросам международных отношений АП.

Уволен с должности 25 февраля 2014 указом и.о. президента Александра Турчинова в связи с отстранением от власти президента Виктора Януковича и формированием нового парламентского большинства.

Имеет высший дипломатический ранг чрезвычайного и полномочного посла. Награжден орденом князя Ярослава Мудрого V степени.

Статьи
12.12.17, Ярослав Ярош
Надежды на то, что украинским правительственным и промышленным лоббистам удастся уговорить Египет сменить гнев на милость в отношении украинской стальной арматуры, не оправдались. 6 декабря Министерство торговли и промышленности Египта объявило, что временные заградительные пошлины на данную продукцию теперь станут постоянными. По крайней мере, на 5 ближайших лет.
08.12.17, Максим Полевой
В Турции активно развивается собственная металлургия, но быстрорастущий внутренний спрос оставляет шансы и для импортеров металлопродукции, включая Украину.
05.12.17, Ярослав Ярош
Правительство Польши пытается отсудить у украинских владельцев автомобильного завода FSO Zeran 250 млн злотых (около 70 млн долл.) за невыполнение инвестиционных обязательств и ущерб польскому автопрому. Юридические перспективы у этого иска призрачные, но он может спровоцировать претензии и к другим украинским активам в соседней стране.
30.11.17, Максим Полевой
Индия активно развивает свою металлургию и ведет экспортную экспансию. Но возможности для работы на металлорынке этой страны по-прежнему есть.
27.11.17, Ярослав Ярош
За три с лишним года военного конфликта на Донбассе Украина научилась обходиться без российского природного газа. А вот с корзиной нефтепродуктов такого не получилось. Сегодня 75% всего топлива, которым заправляются украинские водители, или сделано из российской нефти, или импортируется из России. И у операторов рынка до сих пор нет готового ответа, как уйти от такой зависимости.
24.11.17, Максим Полевой
Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича продолжает реализацию масштабной программы реконструкции, которая позволяет ему укрепить позиции в условиях обострения конкурентной борьбы на внешних рынках.
21.11.17, Анна Ганзенко
В последний день октября в затянувшемся споре между железнодорожниками и представителями крупного бизнеса, казалось, была поставлена точка: грузовые тарифы приказом Мининфраструктуры были повышены на 15%. Тем не менее рост тарифов не улучшил работу госмонополиста, особенно в плане обеспечения украинских предприятий полувагонами.


Жми «Подписаться» и получай самые интересные новости портала в Facebook!